.... Этот голос был банана и пришедших вместе с ним Славы и Никиты. Ты решила сесть в углу комнаты. Из-за тумбочки тебя не было видно, зайдя в телефон ты начала листать вк. И вдруг ты слышишь шаги направляющиеся к тебе.
Арт: а ещё мы нашли..... - окинув комнату взглядом и не найдя тебя, он не договорил.
Слав: так каво?
Но Артём метался по комнате ища меня. Все остальные стояли в ступоре. Звонок в дверь. Саша пошёл открывать. И ты услышала голос иксданила.
Икс: Т/ииии я пришёл!
Арт: я не могу её найти.
Икс: ты серьёзно?
Арт: да!
Икс: пизда, тебе не чего доверить нельзя.
Они начали искать по другим комнат и когда всё вышли ты снова села на диван. Как не в чëм не бывало. Тут приближаются два голоса:
Арт: ну не виноват я!
Икс: конечно, я виноват.
Но ты прервала их диалог выбежав к Иксданилу и обняв.
Т/и: ты купил, что я просила?
Икс: ты откуда? Мы весь дом обсмотрели тебя там не было!
Т/и: ты просто не знал я летать умею!)
Икс: дурында - сказал он обнимая меня.
Т/и: а где лютая фанатка Карася? Но этот не столь важный вопрос, где курилки?
Икс: вот держи- передавая пакет с тремя одноразками сказал он тебе- ничего тебя кроме них не волнует. А лютая фанатка Карася сидит там со Славой..
Он не успел договорить ты его перебила.
Т/и: сосутся?
Саш: Т/и!
Т/и: ой бля, кто куда, а я в Монако!
Ты забежала в комнату спрятавшись в угол.
Саш: мы в школе не договорили!
Т/и: вы нет, а я-да!
Саш: я найду тебя и прибью!
Т/и: за это я не волнуюсь, не найдешь!
Саша искал тебя где-то 15 минут и злой вышел из комнаты. Тебе стало скучно и ты крикнула:
Т/и: ИКСДАНИЛ!
Он забежал в комнату.
Икс: что?
Т/и: мне скучно , я даже не в КС, не в доту сыграть не могу. Что за беспредел?
Икс: тихо, не кипишуй!
Ник: так вот кого вы нашли! Слав!
Т/и: Данил, спасай!
Икс: я подумаю!
Т/и: ой ладно, из окна легче спрыгнуть!
Как вдруг Данил взял тебя за запястье. Ты скрутилась от боли.
Т/и: блять, как вы меня заебали за сегодня!
В комнату зашёл Саша вместе со Славой.
Т/и: ну да времени сбежать уже нет.
Икс: что с тобой?
Саш, С и ЧП: режеться она.
Икс: дай руку!
Т/и: нет!
Он сам взял тебя за локоть и поднял рукав.
Икс: твою мать!
Т/и: долго любоваться будешь?
Ты выхватила руку. И спустила рукав . Ты не заметно взяла ашку и подтянула к себе ноги. И начала парить. Они думали, что ты плачешь. Но вдруг тебя обнял Слава. Ты засунула ашку в лифак. И оттолкнула его от себя .
Т/и: что страх вообще потерял?
Сла: а ты что не ревела?
Т/и: делать боьше нечего! В последний раз я ревела на похоронах отца, а тут из-за того что на меня орут... Не не моë.
С:так , а про вчерашнее не хочешь ничего сказать, а?
Т/и: да как то не особо, а про что именно про руки? Ну слушай мои прекрасные руки только украшают эти порез....
Ник: не про это...
Т/и: а про что?
Ник: про то что ты сказала?
Т/и: да что я сказала? Ты еблан, выражай быстрее свои мысли!
Ник: не повышай тон!
Т/и: а вспомнила про то что ты сказал, что когда найдешь меня смеяться я уже не буду, это?
Ник:нет, ну про это тоже!
Т/и: напугал!
С: да он про то что ты сказала что хочешь умереть!
Всё смотрели на тебя недоумевая.
Т/и: а ты про это.... Ну да
Ник: ты вообще ебнутая? Тебя спасают, а ты....
Т/и: никто не просил меня спасать
Вдруг Никита подошёл к тебе и замахнулся, ты сжалась в маленький комок. Ему стало тебя жалко.
Ник: тебя, что дома бьют?
Т/и: нет...
Ник: в школе?
Т/и: .....
Ник: понятно, кто?
Т/и:...
Ник: КТО?
Т/и: не кричи на меня!
Ник: хочу и кричу.
Вот теперь ты просто начала плакать. Такое случалось редко эмоции ты не кому не показывала. Только в школе и то чтобы повысить оценку. А так дома...
Ты просто сидела и пыталась сдержать слëзы, пока Никита рассказывал какая я плохая и не благодарная. Вдруг у тебя звонит телефон. Всю грусть как рукой убрали.
Т/и: заткнись не видишь, мне звонят.
Он был в шоке ведь 10 секунд назад, ты чуть ли не рыдала. Ты подняла трубку тебе позвонила,, Наташа ".
_______________Разговор_____________
Н: Т/и ты где блять?
Т/и: ну смотри сначала я сиганула в окно. Я успела добежать до дома как вдруг меня нашёл Иксданил. И увёз меня куда то. А сейчас на меня всё орут. Забери меня пожалуйста.
Н: ептвою мать! Ты спокойно с ним уехала? Где ты?
Т/и: мне купили одноразки сижу курю, а они орут на меня. Я даже в доту или КС сыграть не могу. А где я? Я не знаю, звони Нугзару пусть он разбирается, а если он меня не найдёт то считай, что я была права когда говорила, что он чмошник. И да, у меня всё таки на примере есть красивый, а главное заботливый мальчик могу познакомить.
Н: ты серьёзно? Ты хер пойми где, хуй знает с кем?! И ещё пытаешься свести меня, ну хотя так я понимаю, что это ты?
Т/и: да в смысле хуй пойми с кем загибай пальцы: тут есть солнышко, Саша, Данил, Никита и Слава.
Н: а кто такой солнышко?
Т/и: Артём.
Н : ой бляяя..... Я звоню Нугзару.
Т/и: окей пока!
Она отключилась. Парни смотрели на тебя ошарашенно.
Т/и: нет я понимаю, что я не отразила, но это не повод на меня так пялится. И да Никита можешь продолжать свои лекции. Ну если не хочешь, я так это Владику напишу) оки?
Ник: блять какой нахуй Владик? И что у тебя за резкие перепады настроения?
Т/и:ну бывает... Покури , а то ты нервный какой то. Аааааа, посмотри какой закат сможешь меня сфоткать. Только сумку дай.
С: ну всё ,это на долго.
Т/и: где сумка?
Икс: несу!
Ты надела другую маску которая закрывала только нос, отвернувшись от всех. Ты взяла зеркальце и накрасила губы шоколадной помадой. Ты повернулась.
Ник: охуеть. ...
Слав: и не говори...
Т/и: реще, если я не успею сфоткаться я с вас кожу спущу.
Ты достала пачку сигарет.
Ник: ты что ещё и куришь?
Т/и: нет мне надо только что бы она тлела.
Ты зажгла её. Закат был малиновым. Ты села на подоконник набрав пар из ашки и приложив к губам сигарету сделала вид что выдыхаешь дым.
Т/и: ну сфоткал, данил?
Икс: да
Ты выкинула сигарету в окно. И взяла телефон , выбирая фотку что бы выставить её.
Т/и: Всё таки у тебя не кривые ручки)
Ты выбрала пару фоток и выставила их в инсту добавив не сколько эффектов затемняюших задний фон.
И тут смс от Эдуарда.
_____________ переписка__________
Эд: ты где блять? И ты что куришь?
Ты записала видео на котором было видно всех и Никита спросил это кому и ты ответила : Эду. Тот не успел крикнуть нет. Как ты отправила запись. И написала :
- у них спроси.
А дальше.....
______________
Надеюсь эта часть получилась нормальной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия:)
Fanfictionя не знаю, что писать не судите строго ( моя первая работа ) надеюсь понравиться )