Все утро меня мучало странное предчувствие. Даже когда мы с Дафной выбрались на завтрак в ресторан это чувство не покидало меня.
Д. Лил, ты какая-то странная сегодня. Что с тобой?
Я. Предчувствие странное. Будто что-то плохое грядет.
Д. Да ладно тебе, что такого может случится?
Я. Не знаю... - я вздохнула - Позвоню Егору, попрошу его остаться дома.
Д. Ты думаешь что это с ним связано?
Я. После того как мы с ним стали парой, я часто предчувствую нехорошие события в его жизни.
Д. Звучит как бред, но тебе стоит ему позвонить.
Я взяла телефон и только со второго раза мужчина взял телефон.
Я. Ты в порядке?
Е. В полном. Что-то случилось?
Я. Предчувствие нехорошее. Останься сегодня дома.
Е. Милая, ты же знаешь что у меня сегодня съёмки.
Я. Знаю, Егор. Пожалуйста...
Е. Хорошо. Я останусь дома чтобы ты не переживала.
Я. Спасибо. Мы с Дафной пройдёмся по магазинам и я постараюсь быстрее вернуться.
Е. Ты уверена что твое чувство связано со мной?
Я. Да. Последнее время оно все сильнее.
Е. Хорошо. Тогда я займусь работой дома. До встречи, солнышко.
Я. Пока.
Мне стало немного легче когда я убедилсь что Булаткин останется дома.
Д. Тебе лучше?
Я. Немного.
Мы продолжили общаться и вроде все было в порядке. Чувство чуть стихло, но внезапно резко увеличилось. Мне становилось трудно дышать. Мысли путались. Глаза бегали от одного предмета к другому.
Д. Лилит, ты пугаешь меня - Дафна взяла меня за руки - Что происходит?
Я. Егор не послушал меня...
Д. С чего ты это взяла? - я посмотрела на нее таким взглядом что она все поняла - Я сейчас позвоню Бэну.
Но он сам позвонил. Телефон подруги зазвенел на столике и высветилось фото моего брата.
Я. Это не к добру...
Д. Сплюнь.
Дафна взяла трубку. Я слышала крики из телефона но не могла разобрать и слова.
Я. Что случилось?
Д. Егор попал в аварию, сейчас он в реанимации. Состояние критическое - подруга буквально шепотом от шока разговаривала.