Девушки молча ехали домой, Крис очень волновалась, это было видно, а Лиза же сидела и плакала, бесшумно.
-Лиз..
-Что?..
-Что он делал с тобой? Он тебя..
-Нет. -перебила темноволосая. -Он успел только облапать и избить. Дальше ты меня спасла уже в который раз. Зачем ты так мучаешься со мной?
-Кто тебе сказал что я мучаюсь? Я тебя очень люблю и помогаю, это вовсе не плохо.
Мы приехали, пойдем домой.
-Я рада что тебе не сложно мне помочь. Пойдем, я хочу в душ.***
Девушки зашли в квартиру.
-Крис у меня нет сил, я так устала.
-Лиз, я тебя понимаю, давай я наберу тебе ванну?
-Лучше пойдем мыться со мной. -отрезала темноволосая. От этих слов у Крис пробежали мурашки, ведь кроме поцелуев и объятий между ними еще ничего не было.
-Ну пойдем. -неуверенно ответила блондинка.
- Проведи со мной целую ночь.-после этих слов темноволосая оказалась прижата к стене, горячее дыхание Крис обжигало шею и блондинка спросила:
-Ты действительно этого хочешь?-более тихо, на ухо шепнула голубоглазая.
-Очень..-не успела Лиза договорить как ее губы накрыли чужие.Этот поцелуй был желанным для обоих. Крис целовала властно, слегка покусывая губы младшей, блондинка сплетала их языки в одно целое.
Нехотя отстранившись из-за нехватки воздуха, Крис пошла в ванную набирать воду.
-Это еще не конец,не переживай.)-сказала блондинка и скрылась из вида.
-Интересно, а почему она сказала что понимает меня? У нее что была похожая ситуация?-подумала темноволосая.Включив теплую воду и добавив пены голубоглазая вышла из ванны и направились в комнату где уже была Лиза. Крис подхватила ее на руки и понесла в ванную комнату, раздевая находу.
-Крис я и сама могу дойти.
-Не можешь, ты сказала у тебя нет сил. -темноволосая перестала сопротивляться и наоборот поддавалась Крис снимая с себя и нее одежду.Наконец девушки сели в джакузи и стали разговаривать, как не странно.
Но тут Лиза все таки сказала кое-что, что заставило Крис сделать то, что она уже давно хотела.
-Крис, ты можешь докоснуться до меня где хочешь. -блондинке понравились эти слова, поэтому она немедля сократила расстояние между их губами, при этом ее руки уже гуляли по телу Лизы и изучали его. С губ младшей слетел первый тихий стон.Блондинка отстранилась как-бы играя с кареглазой и стала наблюдать за ее реакцией.
-Крис, пожалуйста..-старшей не нужно повторять одно и тоже, поэтому она усадила Лизу на край джакузи и начала оставлять дорожку поцелуев, помечая тело темноволосой красными пятнами. Голубоглазая аккуратно вводила палец и тут же вынимала его, слушая стоны, она бы слушала их вечно.
Спустя минут 5 по телу Лизы прошла приятная дрожь и Кристина в финальный раз поцеловала ее.
-Ты прекрасна. -сказала блондинка.
-Я люблю тебя. -вымолвила Лиза.
-И я тебя.***
Девушки вышли из ванной и сразу пошли в спальню, они готовились спать. Лиза начала разговор.-Крис, если бы тебя не было в моей жизни то я бы так и жила с абьюзером, терпела издевательства, я не знаю что бы делала с собой, но ты спасла меня, ты показала мне любовь.
-Мне очень приятно слышать такие слова от тебя, я тебя очень люблю, я не представляю свою жизнь без тебя, ты самое лучшее что случилось со мной в этой жизни. -Крис нежно поцеловала свою девочку и они уснули в обнимку.***
Вот такая вот глава, скоро уже конец, к сожалению(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моей || ликрис
Fanfictionкрис- известная девушка в криминальном мире. лиза- маленькая девочка в розовых очках,которая еще не понимает жестокость мира. они будто знакомы с детства.. смогут ли эти совершенно разные личности быть вместе? насколько сложно им будет?