12 июля 2003 год
От лица:Автора.
Девочка Микасо Де Клаус пропала....
24 июля 2003 год
Микасо нашли.....В чаще леса рядом с речкой в лежачем положение всю в крови,и царапинах . Глаз нет. Вместо них пустые дыры напоминающие сумерки,бледные руки,что заморочены в грязи,волосы,что чернее омута разбросаны по сторонам.....Мы узнаем что с ней стало......
(До этого момента несколько дней назад)
10 июля 2003 год
От лица:Микасо Де Клаус
Я как обычно возвращаюсь домой на улице пасмурно.Но старшеклассники перекрыли мне дорогу.Их главный Роберт Кастен и его девушка Мэри Мифтинг подошли ко мне...Они сказали ,что отведут меня в красивое место мне только 10 лет и конечно же из-за любопытства пошла за ними это было моей огромной ошибкой....Они завели меня в чащу леса. Место до ужаса красивое. Их "друзья" подошли ко мне взяли за руки. Роберт достал огромный нож и начал втыкать его в меня больно....Мэри достала ножницы и начала прокалывать ими мои глаза было до потери сознания больно...Я держалась как могла после всех их издевательств я была на грани потери сознания он и решили добить меня окончательно,только уже не физически,а морально.....Они напоминали мне о том,что я очередная неудачница и много чего другого....ЗА ЧТО?!МАМА ЗА ,ЧТО МНЕ ЭТО ВСЁ Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО.....ЗА ЧТО МИР ТАК ЖЕСТОК ПОЧЕМУ?!ПОЧЕМУ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошатница
RandomМир так жесток.....Сколько будут длится эти дни?....Я увижу их вновь?.... (Отношений нет и не будет (наверное))