***
прошел второй урок, третий, четвёртый. к этому моменту Лиза с Кирой не виделись, а сейчас пересеклись на коридоре. Андрющенко бросила один взгляд и хотела пойти на следующий урок. но у Киры были свои планы на эту мадам.
— а я тебя ищу как раз, ну-ка, пойдём поговорим, — беловолосая взяла Лизу за запястье и потянула в туалет.
— я с тобой говорить не намерена, — Лиза пытается выбраться с чужой хватки, но безполезно.
— да? а я так не думаю, тебе придётся поговорить.
в этот момент звонит звонок на урок, а девушки оказываются в пустом туалете. брюнетку сразу прижимают к стене.
— попробуешь меня ударить или толкнуть, то будешь размазана по стенке, — предупредила Кира.
— да чего ты хочешь от меня?! — у Лизы впервые голос не дрожал, хоть и был страх.
— привести тебя в чуства, чтобы ты знала, что тебе разрешенно далать, а что нет, — Кира с ухмылкой смотрела на Лизу.
— я не псина какая-то, чтобы ты мной командовала, — Лиза сжала руку в кулак, она может ударить Киру, но она не сильнее.
— уверенна в своих словах? — Кира провела рукой по талии той.
— прекрати... — говорит Лиза, хоть ей и нравится.
— а если нет? — рука Киры оказалась на бёдрах, а следом на жопе.
— хват..тит!!.. — голос начал дрожать, а после того как её жопу сжали двумя руками, она прикусила нижнюю губу.
— а тебе разве не нравится?
— нахуй иди... — тихо говорила Лиза.
— сейчас я могу тебя и изнасиловать, но ты все равно меня посылаешь.
после этой фразы Киру отпихают, но Андрющенко не успевает уйти, ведь её хватают за руку.
— цыц, я же тебе нравлюсь, зачем выебываешься? — у Киры на лице ухмылка, она уверенна в своих словах, хоть ей и никто этого не говорил, но она же видит.
— какая разница, блядь? с чего ты вообще взяла, что можешь мне нравишься?! ты никому не можешь нравиться!
— оу, разве? — Кира продолжала улыбаться, из-за чего Лиза на неё замахнулась, но не ударила, — почему не ударила? струсила?
— не захотела красивое ебло портить, — после этого индиго попыталась вырвалась с чужой хватки, но опять же безполезно, — отпусти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боишься меня? ~лира~
Fanfic- ты боишься меня? - неожиданый вопрос выскочил с уст Киры, пока сама Кира практически дышала в лицо брюнетки. - н..нет.. от..тойди... - голос стал меньше дрожать, но не прекращал.