1часть

27 2 1
                                    

   меня зовут Даша. я была замужем, но потом когда узнала что мой муж мне изменил,моя жизнь рухнула также как и я. это был переломный момент моей жизни.
    все это время я ходила к психологу,пила таблетки.но в какой то момент мне это все надоело,и я решила сходить клуб.каждый поход в клуб,у меня не оставлял воспоминаний,но когда я приходила, все говорит "ооо,наша звезда пришла".тогда мне рассказывали что же я все таки натворила.мне было конечно же стыдно,но остановить себя от алкоголя считай я не могла.тогда я связалась с плохой компанией.там все употребляли,пили,курили,все что можно и нельзя они это делали.
   
     *предыстория как я попала в компанию*
    все как обычно,я была в клубе с друзьями,туда пришла компания девочек и мальчиков.на всех были татуировки,и вообще по ним было видео что они что-то употребляют.ну вот я заговорилась с одной из,и она предложила мне ещё больше расслабиться.она отвела меня в одну из комнат и достала пакетик из своего кармана.сделав мне дорожку,она позвала меня и я ее снюхала.на тот момент я сначала не поняла как это повлияет на меня,но потом когда я уже начала с ними общаться больше и больше и забила на своих друзей,я поняла что я не могу просто так остановиться.все мои друзья меня отговаривали,говорили какая я глупая, и что мне нужно с этим делом завязывать.я же их не слушала,а делала то что считала нужным.то есть, доза за дозой,алкоголь,тусовки и все этом роде.

  сейчас я живу с девушкой которая меня подсадила на это,ну мало того что я с ней живу,я с ней встречаюсь.
   ее зовут Виолетта. мне она понравилась внешностью и своей харизмой. мне весело с ней проводить время,она прикольная. бывают моменты конечно когда она агрессивная,в такие моменты я ее очень сильно боюсь,она может поднять руку на меня,но все же я ее люблю.
   когда мой бывший муж узнал что я начала употреблять и встречаться с девочкой,он начал меня высмеивать,и тогда рассказал всем нашим общим знакомым которые мне давали деньги на наркоту, но я им не говорила на что именно я потрачу деньги. они потребовали с меня деньги, я им отдала, и мы больше не общаемся.

"такая небольшая предыстория.прода нужна?"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ещё увидимся.Место, где живут истории. Откройте их для себя