Утром девочки разъехались по домам, а мы с Ви уже завтракали.
-Чем сегодня займёмся? -Спросила Виолетта улыбаясь.
-Думаю, что сегодня хочу посидеть дома, а то я вчера переборщила с алкоголем.
-Хахаха, хорошо.Весь день с Ви мы провели вместе. Смотрели сериалы, фильмы, дурачились, душевничали и в один из этих душевных разговоров я решила всё таки признаться.
-Харошка, тут такое дело.. Мне нужно тебе кое что сказать, но прошу, не принимай очень близко к сердцу.
-Мне уже страшно, но хорошо. -Виолетта явно напряглась и не зря.
-Врачи говорили, что мне осталось не больше двух месяцев и как ты понимаешь декабрь уже прошёл. У меня остался месяц хорошка, я могу умереть в любой момент.
Я видела как глаза Ви наполнялись слезами, как больно ей было слышать, что любовь всей её жизни не станет уже так скоро.
-Почему же ты мне сразу не сказала?
-Я боялась за тебя, что ты можешь опять сорваться.
-Нет, нет дождинка, так я уж точно не поступлю. -Она крепко обняла меня и разрыдалась навзрыд.
От этого становилось только хуже.Спустя час мы обе успокоились и пили чай.
-Мы обязаны провести твой день рождения весело. Осталось 6 дней. -С азартом говорила Виолетта. -А 7 января это ещё и Рождество, двойной праздник.
-Я думаю, что с таким стремлением он точно будет незабываемый. -Улыбаясь говорила я смотря в глаза своей собеседницы.
На следующий день мы с возлюбленной пошли в тот самый лесок в парке и сели на ту же скамейку, что и в прошлый раз.
-Я люблю тебя, дождинка.
-Я люблю тебя больше, харошка. -Я выдержала паузу.
-Пообщай мне, что никогда не забудешь меня, но и не будешь страдать слишком сильно.
-Я думаю, что с моим вооброжением, я не позволю себе сделать этого, как только буду тянуться к бутылке, перед глазами будет виден твой силуэт. Я не хочу что бы ты огорчалась.
-Спасибо тебе, харошечка.
Мы поцеловались и пошли в сторону дома.Дома мы уже готовились ко сну, как вдруг на мой телефон поступил звонок от моего лечущего врача.
-Ало, здравствуйте.
-Добрый вечер, Севатия, у меня для вас замечательная новость! -Он явно сам был самый счастливый от этого.
-Что там? -Я очень сильно нервничала, но Ви держала меня за руку, от чего становилось спокойнее.
-Мы нашли донора который готов отдать вам свое сердце. Мы все сверели, группа крови одинаковая! Вам крупно повезло! Мы ждём вас шестого января на операцию. -Восторженно и быстро говорил врач.
-Быть не может.. Я сплю? Ладно, спасибо огромное.. -Я сбросила трубку и налетел на Ви с обьятиями.
-Что такое? Что там? Говори быстрее.
-Нашли донора для моего сердца, харошка. Похоже, что я буду жить!
Мы плакали вместе, даже не плакали, а рыдали как дети от счастья.Всю неделю мы ходили с Виолеттой по врачам для обследования. Все шло на ура и нашим планам ничего не могло помешать.
-----------------------
либо завтра, либо сегодня последняя глава. в коментах отпишитесь когда хотите чтоб я выпустила.
тгк: сева сева
ссылка: https://t.me/oh_seva_seva