В коридорах была тишина, которую прерывал лишь звук быстрых шагов. Звонок уже давно прозвенел, и все ученики были на уроках. Если не считать опоздавших, конечно. Темноволосая девушка почти бежала по коридору, затем, подойдя к доске с расписанием, судорожно начала искать номер нужного кабинета.
-209… — пронеслось у неё в голове и она побежала к лестнице и кинулась наверх, перескакивая ступеньки через одну.
-Только бы прийти раньше…
Ещё немного и она оказалась у нужной аудитории и, выдохнув, открыла дверь. На неё тут же устремились взгляды одноклассников. Учителя не было. Девушка выдохнула, садясь на своё место.
-Повезло…
-Маш, я уж думала ты не придёшь, — повернулась к ней подруга.
-Будильник забыла поставить, — пытаясь отдышаться, она достала из рюкзака учебник. В коридоре послышался звон каблуков и быстро приближающихся шагов. Она. Через несколько секунд дверь распахнулась.
-Всем здравствуйте, — бодро сказала женщина, заходя в класс. У неё в руках как обычно были различные папки и розовый пенал. Ребята поднялись с мест, приветствуя учителя. Маша пробежалась по ней взглядом. Серое платье, что не скрывало её худобы, туфли на невысоком каблуке и светлые волосы, подстриженные под каре и красиво уложенные. Но ноющая боль в области запястья заставила её перевести взгляд и натянуть рукава пониже.
-Садитесь, — женщина положила на стол вещи, — ну что, десятый класс, у вас было задание… — она взяла со стола учебник, — пересказ параграфа, я правильно понимаю?
Не дожидаясь ответа, она продолжила, — тогда проведём устный опрос.
-Ну Юлия Владимировна… — послышался жалобный голос с задних парт.
-Ничего, ничего, вы наверняка всё уже повторили. Кто у нас там давно на мои уроки не ходил?
Одноклассники как обычно начали свои уговоры, та в шутку отвечала. Сегодня она явно в хорошем настроении. Маша опустила глаза. Сегодняшнее утро не было для неё добрым, как и многие другие. После вчерашнего срыва на руках остались красные царапины, которые не переставая ныли, к тому же начала болеть голова. Уроки биологии она очень любила, то ли из-за самого предмета, то ли из-за приятной учительницы. А скорее, из-за всего вместе. Эта женщина казалась ей очень доброй, хоть иногда и чересчур нервной. Между ними сложились хорошие отношения, которые укрепились в прошлом году, когда Мария выбрала биологию как предмет для сдачи огэ, а в будущем и егэ. В какой-то момент она поймала себя на мысли, что иногда черезчур долго смотрит на неё и всё никак не может насмотреться. Экзамен она, кстати, написала вполне достойно. Теперь предстояла подготовка к следующему, который будет в 11 классе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло, что согревало меня
Teen FictionОдин случай заставляет запретные чувства пробудиться. Куда в конечном итоге они приведут, и есть ли у них хоть малейший шанс найти ответ?