Наша история будет о девушке 16-ти лет, что звали Лолита. И лишь между своими она была- Лола. В один момент её жизнь сильно изменится. Как же она примет эти перемены? Что же будет дальше?
(гг)
Обычное утро, обычный серый день. Меня никогда не впечатлял мой город, но в целом- я не жаловалась. У меня достаточно много друзей, из за которых я и люблю это место. Меня разбудили очередные крики моих родителей и я, только успев надеть тапочки, вышла из комнаты.
– Ну ма, па, утро только началось, а уже крики.– Я сонно потирала глаза.
– Дочь, мы с твоим отцом разводимся. Можешь собирать вещи и готовиться, мы уезжаем в другой город, Коктебель.– Мать бойко сделала заявление, которое, похоже, испортило весь мой следующий день.
– А че, типо, меня спросить не надо с кем я останусь?– Я возмущённо сложила руки на груди, понимая, что отговаривать их- буквально нет смысла. Их отношения всегда держались на волоске и я была полностью готова к такому исходу.
– Ты будешь со мной, это не обсуждается. И отцу ты своему не сдалась.– У меня действительно были сложные отношения с родителями, но отец относился ко мне явно лучше, чем мать.
– Да тебе всегда срать было где я, с кем. Ты че решила за меня решать? Я хочу к отцу.– Теперь я была третьей в данном споре.
– А пусть отец тебе сам скажет, почему не возьмёт тебя. Да, папаша?– Мать села и закурила, злобно кидая взгляды на отца.
– Не вмешивай в это дочь.– Только сейчас он позволил себе вмешаться в диалог.
– А что, боишься, дочка обидется? Не хочет тебя брать папаня, потому что, дочь его- наркоманка, а он не хочет нести за это ответственность. К тому же он семью собрался строить, нашел себе телку с младенцем.– Она сделала затяжку и, кажется, ее не волновали последствия своих слов. Отец посмотрел на меня с какой-то жалостью в глазах, что прежде я не видела. Я не раз палилась за наркотой, но со мной уже просто устали бороться. Поэтому и было всем плевать, что я делаю, как. Дольше всего боролся папа- даже однажды чуть в клинику меня не записал, лишь бы "спасти". Ну а мне оно надо? Я просто сбежала из дома на неделю. Тогда он и отпустил руки. А мать лишь покричала, что отец воспитал будущую зечку. Не больше, не меньше.Просто устав от этого диалога я оделась и крикнула:
– Я гулять, через два часа приду.–
Естественно, я шла не только с целью гулять. По пути я быстро набрала номер уже, кажется, родного мне человека.Ало, Лолит, слушаю.-
-Садиг, сос ситуация, приходи через 10 минут на наше место с товаром.
Понял, до связи.-
-До связи.Мы попрощались и я буквально рванула к нашему месту. Это был парк в открытом доступе, но в самом конце его было одно, самое большое дерево. Под ним мы множество раз сидели. По скольку оно находится за тропинкой, людей там редко встретишь. Это нам и нравилось- уединение.
Когда я пришла на место парень, сложа руки, сидел на траве. Я присела рядом и протянула руку для рукопожатия. Его рука была намного больше моей, да и само касание было более грубым.
– Ну, чего звала, Лола?
– Я, короче, уезжаю. Походу сегодня. Хочу заранее скупить товар, чтобы в другом городе проблем не было. А там уже со временем найду барыгу.– Я достала из пачки мальборо одну сигарету и, закурив, выпустила дым перед собой.
– Ладно, с этим проблем нет. А куда уезжаешь? У меня много знакомых барыг по городам, если близко-то может, дам контакты.
– В Коктебель.
– О, так это близко совсем. Часа три езды. У меня там кореш хороший, я ему наберу и номер твой дам, он тебе напишет. Так, что брать будешь?–Я выбрала себе определенное количество дозы и вида, расплатилась. Мы ещё немного посидели и поговорили о жизни. Садиг был хорошим парнем, мы с ним очень часто общались. Сошлись в том, что оба употребляли. На какой то очередной тусовке зашла на балкон, а там он нюхал. Вот как то и познакомились. К тому же, он достаточно красивый. Но почти сразу же как начали общаться мы поставили границы, что всегда будем лишь друзьями. И никто с тех пор не жалел. Мы часто могли себе позволить дружеский флирт, долгие объятия, даже один раз поцеловались. Мне было с ним комфортно. На последок он попросил меня завязывать с наркотой. Странно слышать от барыги такие просьбы, да? Но он правда беспокоился обо мне.
Мы обнялись так крепко, как не обнимались никогда. Нам было жаль, что наши дороги разошлись именно так, но и обратно вернуть мы ничего не сможем.
– Ты давай там, пиши, звони, в порядке будь. Я всегда буду на связи, ждать твоего звонка. Ну и завязывай, правда, с этим дерьмом. Ты красивая, молодая девушка. Тебя это погубит.
– Да я и без тебя знаю. Не могу обещать. Тебе тоже всего наилучшего.– Как всегда, слегка стукнув его по плечу на прощание, я развернулась и ушла.Дальше банально- зашла к друзьям, компании своей. Все плакать начали, будто помирать собралась. Не хочу даже сильно заострять внимание на этом. Я, безусловно, люблю своих друзей, но в компании был один человек, по которому я убивалась три года. Из за которого и подсела. Теперь в мыслях были лишь способы накидаться.
Я подошла к дому. Словно в последний раз, вдохнула воздух этого города, зашла.
– Я готова ехать._
Ребята, приятно будет знать, если вы пришли после моего прошлого фанфика, поэтому, отпишите, если это так. А для остальных, рекомендую к прочтению свой фф- "Помни мой запах, Кислов". Тг для связи- @meowhubcx.
_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что объединило, то нас и погубит.
Teen FictionЧем закончится связь, построенная на общей зависимости?