3.

69 2 0
                                    

Как во всех грандиознейших кинофильмах лучи падают именно на мое лицо, и именно из-за этого я просыпаюсь.

Еще один будний день. И что лучше всего с утра? Не чашка кофе, а чашка горячих новостей. Я заглядываю в KanadaNews и на первой строчке погода.

"Оттава - +8 С."

Да что вы? Вчера минус, сегодня плюс. Погода не перестает удивлять. Я встаю с кровати и взглянув на часы охнула.

-Восемь!-вскрикнула я. И тут не хватает какой-нибудь забавной песни, потому что я сейчас выглядела более, чем глупо. Я растрёпанная, сонная и в спешке-это зрелище не для слабонервных. Внутри все трепетало и я все время боялась что-то забыть.
Я расчесывала волосы,попутно одеваясь и смотря на часы.

-Восемь десять! Ну что милая, у тебя пять минут!

Я не смогла даже подобрать нормально вещи! Вот главная проблема современной девушки.
Я выбегаю из квартиры и быстро закрыв ее на ключ лечу со второго этажа вниз. Замечательно! Не одного автобуса! Я ловлю такси и мне попадается тот же водитель. Совпадение? Не думаю.

-Ух ты!-он смотрит на меня более чем удивленно. Значит все "чудесно"! -Миллер Стрит?

-Да-я улыбнулась. Мужчина погнал к офису пока я начала приводить себя в порядок, хотя что я могла сделать за десять минут? Накрасить глаза и носик припудрить.
Отдав водителю деньги я поспешила на работу. Я как дикарка пробежала по первому этажу,и забежав в лифт истерично нажала на кнопку одиннадцатого этажа,где-то около ста раз. Двери до безумия медленно закрывались и я уже готова рычать от негодования.

-Наконец-то!-прокричала я и раскинула руками, когда двери закрылись и лифт двинулся. Играла ужасная классическая музыка и я тихо ругнулась. Хорошо, что я была одна в лифте, по этому я дала волю своим чувствам. Время в этом лифте текло до безумия медленно, и почему я не пошла пешком? Сжигая калории.

Когда я все таки доехала до этажа я выбежала из лифта яоказалась в блоке номер семь, кажется. Все сидели за компьютерами, а их руки как заколдованный печатали довольно быстро и четко. Машины... неужели все так плохо в 21 веке?

-Дана!-обратился ко мне парень. Пора уже узнать его имя, милая!

-Да-,я обернулась и подошла поближе к нему.

-Я бы хотел тебя представить-,сказать парень и сказал достаточно громко-Прошу прощения!

Hug and Fool/Обними и обмани Место, где живут истории. Откройте их для себя