- Профессор Гриндевальд, Профессор Снейп, - Минерва поприветствовала только что вошедших в ее кабинет двух профессоров, указывая на два кресла напротив Долорес Амбридж. - Будьте добры присядьте, У Господи Амбридж есть к вам разговор.
- да, Минерва, но и к вам тоже, - писклявый голос, отдался отголоском царапанья стекла. Присев на свое место, Макгонагалл вопросительно посмотрела на Амбридж. - Как вы все знаете, послезавтра я покидаю вашу школу, и я должна предупредить вас о том, что я буду писать в своем рапорте на вас Министерству Магии.
- .м... Даже интересно послушать, - закинув ногу на ногу, Снейп стал больше привлекать к себе внимания..
Нотации с самого начала, посыпались на присутствующих. Сначала розовой жабе не понравилось хорошие отношения между профессорами, мол они слишком близкие. Потом она не была довольна работой Мисс Гриндевальд, мол техника безопасности не соответствует. Ели сдерживая гнев внутри себя, девушка потихоньку начала краснеть от злости. Сидевший напротив нее Снейп заметил это и ухмыльнулся.
*Видимо все таки ко мне сегодня претензий не будет*
Не успев закончить свою мысль, розовая жаба повернулась к нему со словами
- перейдем к вам, Мистер Снейп...
***
- чертова, Жаба. Я тебе покажу ещё "Техника безопасности не соответствует"- Мия передразнивала прошлый диалог с "экс-мисс Проверка". Идущий позади нее темноволосый профессор, лишь ухмылялся стараясь сдерживать смех, который вот вот уже вылезет за границы.
Не успев зайти в гостиную своей комнаты, девушка на пятках развернулась и вопросительно со злобой в глазах посмотрела на зельевара.
- вот что этой мымре нужно? Понять не могу? Техника не устраивает? Хорошие отношения между профессорами? С учениками отношения прекрасные? - красное от возмущение лицо, стало похоже на только что созревший помидор.
Продолжая смотреть на девушку зельевар все таки, дал волю чувствам и засмеялся. Недоумение на лице девушки, заставило смеяться ещё сильнее ....
- что ты смеёшься?
- ты....ты....хаххаэа.....ты такая милая когда злишься)
- вот не надо тут только этих банальных подкатов. Тысячу раз это слышала и каждый раз, вы мужчины повторяете одно и тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Ненавижу Тебя, Северус Снейп!
FanfictionАвтор: Angel and Malfoy Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: ОЖП/ Северус Снейп , Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, ОЖП, Теодор Нотт, Люциус Малфой, Минерва Макгонагалл Размер: планируется Миди. в процессе. Дата создания: 15.01...