Глава 13

1.1K 31 3
                                    

Утро. Служанки впопыхах доделывают дела, ведь если хоть одна задержится и попадёт на глаза Чон Чонгуку - никому не жить.
Альфа злой лишь по одной причине - его малышу очень плохо. Чон прекрасно понимал что у омеги не такой крепкий иммунитет как у него и что пробыв всю ночь в холодном, мокром лесу, не привило бы ни к чему хорошему. Но кроме температуры Чимина тошнит, и по его еле разборчивым словам-всхлипам альфа узнал, , что у того очень сильно болит живот.

Flashback:

Сейчас Чимин лежит в комнате альфы и его осматривает лекарь, самый лучший в городе, которого Чонгук нашёл.

- Господин Чонгук, не волнуйтесь, у омеги простая простуда. Просто давайте ему вот эти лекарства и уделяйте ему побольше внимания, тогда он обязательно поправиться, - пожилой бета протягивает листок с перечисленными лекарствами, - И обязательно, давайте ему этот суп, он хоть и противный на вкус, но поможет ускорить процесс выздоровления.

- Хорошо. Больше спасибо.

Поклонившись, бета ушел.

Немедля, альфа отдал листок повару и приказал все приготовить и отнести все комнату, так как хотел сам покормить Чимина.
Но пока все было готово, у Чонгука появились неотложные дела. И чтобы все не остыло, попросил одну служанку покормить Пака.

***

Закончив со стопкой разных бумаг Чонгук откинулся на спинку стула, протяжно стоня. Закрыв глаза, он снова вспоминает тот сон. Что же хотел сказать папа, или это глупые фантазии?
Расслабив мозг и мышцы альфа начал погружаться в чудесное царство Морфея.
...

- Господин Чон! ГОСПОДИН ЧОН!!!,- в кабинет врывается служанка.

- Стучать не учили? Что там такого случилось?

- Простите пожалуйста. Т-там.. омега.. Ему оч-чень плохо, - заикается та.

- ЧТО!?, - Чонгук вскочил со стула.

***

Сейчас Чимину еще хуже, каждые 5 минут его выворачивает кровью, а лекарь еще в пути.

- Малыш, потерпи еще немного, скоро все закончиться, - говорит Чонгук, гладя по спине сжавшегося от боли омегу. - Потерпи, малыш.

Уже через 15 минут лекарь осматривает Чимина, после доставая маленькую бутылочку и даёт выпить все содержимое Паку. Того моментально вырывает, но уже не кровью, а какой-то зеленой жижей.

Ⳡⲉⲣⲏⲟ-ⳝⲉⲗⲁя ⲗюⳝⲟⲃьМесто, где живут истории. Откройте их для себя