Густой лес возвышался, подобно непроходимому лабиринту. Пышные ветви елей сплетались друг с другом, создавая зеленые колючие стены, пряча от людей свои глубины. Тонкие солнечные лучи слабо пробивались сквозь крону, рассеиваясь в легком тумане, что стелился почти у самой земли. Эта дымка придавала месту загадочность и таинственность.
Пожухлая трава была совсем низенькой, не способная покрыть все собой, местами затоптанная дикими зверьми. А вот мох густо укрывал корни деревьев, создавая мягкий покров, что будет подобно одеялу согревать могучие деревья.
Но на удивление здесь не было безмолвно. Где-то в выси пели птицы, перебирая ноты лишь им известных песен. Чуть в стороне, шуршали в своих норках маленькие грызуны, обустраивая свои норки для зимовок. Жизнь в этих диких краях размеренно текла маленьким ручейком.
Морозный ветер трепал накидку Принца, ловко проникая под нее, слабо щекотя своими ледяными иголочками нежную кожу. Юноша чуть поежился, но совершенно не желал сдвигаться с места, все, продолжая, вглядываться куда-то в даль бесконечных стволов вековых елей. Ему думалось, что если он пройдет по тонкой тропинке, то непременно попадет в какой-то иной мир.
Свобода заполняла Чонина с каждым вздохом. Где-то за его спиной бегал блондин, что раздавал указание прислуге и страже. Его голос был низким, но и в то же время подобный щебетанию птиц, что скрылись где-то над их головами.
Яну было поразительно понимать, что ему не придется скрываться, если желание пробежаться по округе, виляя своим рыжим хвостом, захватит его полностью. Вся эта поездка казалось столь сказочной для Лиса, то он даже баялся моргать, чтобы неожиданно не открыть глаза на Юге... Далеком, теплом, но невыносимом и совсем неродном.
— Чонин, твои вещи уже перенесли в твою комнату. Не желаешь посмотреть ее? — позвал парня Феликс, от нетерпения почти прыгая на месте.
— А... Да... — Рассеянно тянет омега, с трудом отводя взгляд от таинственных лесов.
Загородный домик для охоты был совсем маленький. Он совершенно не походил на строение, что возвели для королевской семьи. Не было шика и помпезности. Сюда не вела мощеная дорога и само здание не пестрило богатством. Обычное деревянное строение в два этажа с маленьким крылечком и небольшим балкончиком на втором этаже. Оно почти не отличалось от тех домиков, что были предназначены для их сопровождающих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северная Звезда, урожденная Южным Солнцем
Romance- Многолетняя вражда Севера и Юга закончена! Молодой Король Севера заключит брак с юным Принцем Юга! Узнайте историю о бедном принце нашем! - кричала девица размахивая газетами, - Новости прямо из королевского двора! Заплатите лишь своим временем...