Глава 23

778 14 0
                                    

──────── • ✤ • ────────


Открыв глаза я понял, что всё, что я сейчас вижу - это правда.


Передо мной, тёмная, квадратная комната, а её освещает слегка лунный свет, который попадает в комнату через небольшую щель занавесок. Девушка, которая упала на колени, и трясётся либо от холода, либо о страха, смотрит на труп Димико. Я бросил на него холодный взгляд, и задержал его до того момента, когда тот уже перестал дышать. Он мёртв. Мёртв также, как его японский друг, Исао. После этого я посмотрел на Алексию, которая даже не удосужилась подарить мне хоть один, даже самый ненавистный, и полон холода взгляд. Но даже его не было. Она просто не хотела смотреть на меня. Да, я разрушил все её надежды по поводу меня, признаю это. Только вот меня невозможно исправить в лучшую сторону, потому что я всегда был таким. Таким же как сейчас. Хладнокровным убийцей, который никого не щадит. Это так. Я такой, какой меня сейчас видит Алексия. И сама она, прекрасно знает это. Но даже по этой причине, что я такой человек, я всё ровно не могу забыть то, что было между нами. Не могу её отпустить. Уже не смогу. Люди говорят это: «если любишь, отпусти», но не в моём случае. Я не могу отпустить Алексию. Наверное никогда бы не смог. Мой взгляд потемнел, и я сделал несколько шагов в её сторону, на что она отдалилась от меня. Было ожидаемо с её стороны.

- Не подходи ко мне! - шипя произнесла она, закрывая лицо руками. Мне было всё ровно на её слова, поэтому я подошёл ближе, и присел перед ней на колено.
- Я сказала..

Девушка подняла на меня глаза, которые были слишком влажные, для её обычного лица.

- Тихо. - сказал я, снимая с себя немного помятый пиджак, - Просто молчи..

Я опустил взгляд, и накрыл её плечи пиджаком. Мне не хотелось смотреть на неё, потому что, то, что я узнал буквально несколько минут назад, меня просто выбило из клеи. Но по какой-то другой причине, наши взгляды встретились, и я застыл.

- Зачем..

- Что зачем? - спросил я, после длительный тишины.

- Зачем ты сделал с ним это? - всхлипнула она, смотря безжизненное тело в углу комнаты. Холод пробил моё тело, и я косо посмотрел на мёртвое тело Рональдио.

- Ты про то, что я подстрелил ему яйца, а потом всадил пулю в голову? - мой взгляд направился туда же, что её, а после мне пришлось криво усмехнуться.

Дикое желание | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя