Весь этот мир, вся социальная реальность - наполнена мечтами маленьких внутри людей, которые бояться реальности. Бояться как смерти. Но мне кажется смерть не так страшна, как жестокая реальность. Мечтаешь о хорошем образовании, путешествиях и.. любви?
Вы думали я это скажу?
О нет, я давно уже не верю в неё. Это странное чувство..
После стольких измен, предательств и абьюза, я забыла как чувствовать себя любимой. Не хочу даже думать об этом и о том, как поступят..
Что же я это?
Извините, снова погружена в своих мыслях.
Меня зовут т/и, и в этой истории я расскажу о своей скучной жизни, в которой не происходит ничего. Всех своих друзей я лишилась после 17-летия, когда начала уходить в любимое дело - написания интимных историй об одном парней. Скоро мне 19, а люди всё так же не знают «кто же она?», «кто пишет такие превосходных истории о..?». Мне забавно слышать это, но показываться свою внешность на огромную публику - не хочеться.
Свои русые длинные волосы - я берегу. Свои зелёные глаза в розовых очках - я не хочу открывать.
Истории заставляют меня убегать от реальности. Они заставляют меня жить и наслаждаться мыслями о нём..°𝟐𝟑:𝟓𝟏 pm
- Нужно ложиться! - сказала я, сама себе, так как знала что завтра последний тест перед окончанием учебного года.
Умостившись по-удобнее, я принялась засыпать, но не получалось. Думала постоянно о ком-то, но о ком?°𝟐:𝟐𝟐 pm
- Боже, почему я не могу уснуть? - взглянула на время
Про себя: - Какое странное время.. Ой та ладно, завтра тест! - пробурмачала я уткнувшись в подушку.°𝟔:𝟑𝟎 pm
Мягкие лучи солнца пробирались по моему телу. Явно так, как будто меня кто-то окутывает поцелуями нежных, мягких губ.. но как вдруг, меня будит раздразительный звук будильника. Что ж, нужно вставать быстренько собирать, завтракать и бежать на общий автобус, который нас отвезёт в город для сдачи последним заключительным экзаменом. Проходя по коридору, с кухни мне кричит мама:
- Т/и, ты проснулась? Доброе утро! - проговорила она, уткнувшись своими бархатными губами ко лбу. Но тут же ты собиралась уходить в ванную, как вдруг:
- Т/и, всё хорошо? Ты же позавтракаешь перед отъездом? - спросила мама, ставя тарелки с завтраком на стол.
- Да, мама, я пойду умоюсь - потянула ты ноги к ванной комнате.
«Не понимаю, что со мной. Как будто меня машина переехала» - подумала ты про себя, умывая своё румяное лицо ледяной водой.
Сон не приходил ко мне этой ночью, и я мучалась в холодном поту. Боялась ли я, что завалю экзамен?
Нет! Я хорошо подготовилась и знала все ответы на перёд, даже тех, которых там нет. Я не была двоечницой, я не была отличницей - я хорошист, но именно к этому дню я готовилась долго.
Что же тогда со мной? Я не находила ответа на этот вопрос, но вопрос всё же есть. Почему в мыслях, тот зелёно-глазый парень, о котором я пишу истории?
- Такого не было никогда! - сказала ты про себя, взглянув на себя в зеркале. Но вдруг, я слышу шаги.
- Малыш, всё хорошо? - из приоткрытой двери выглянула мама с переживательным взглядом.
- Всё хорошо, а что такое? - спросила я.
- Какая-то вялая и бледная. Ты переживаешь из-за экзамена?
- Я же говорила, я готовилась давно - это не из-за этого. Я не спала всю ночь.. Стой, который час?! - спешке спросила ты
- 7:30, а во сколько автоб.. - не успела договорить мама, как сразу же ты рванула в комнату собираться. Краситься, наводить красоту - не было времени, да и к тому же, не допустили к сдаче. Ты быстренько расчесала свои длинные шёлковые волосы. Перед тем, как выбрать наряд - ты стояла перед зеркалом, рассматривая каждую деталь. Каждую впадину, родинки и.. шрамы? Одни из страшных воспоминаний. О которых сложно не вспоминать, так как это одна из самых главных ошибок в моей жизни.