Экзамен на поступление

249 17 1
                                    

Итак завтра уже будет экзамен и мне пипец страшно, так что решив успокоиться иду на ближайший пляж у моего дома, и мне плевать что он очень грязный. Опа-на, а пляж то чистый это работа того мальчика и Всемогущего? Что если это был его приемник, в принципе логично, но тогда зачем они чистили пляж? Тренировка? Тогда почему именно здесь?
Через час я пришел к вот такому выводу- они тренировались для получения большей выносливости и укрепления тела, и что-то мне подсказывает что этот мальчик будет на вступительных что впрочем неудивительно. Ладно пойду куплю себе чего-нибудь, под чего-нибудь я имел ввиду все вещи для первой помощи, побольше оружия самого разного, воду и чипсы, я просто обожаю чипсы это же невероятно вкусно, потом сходил к Баб-нане и купил наклейки с Камуи и Леди Горой также одну статуэтку полночи и просто блокнот с Сущим Мик, Сотриголовой, Эктоплазмом, Цементосом, Стрелком, Директором, Полночью, Кровавым Королем знаете из-за чего? Правильно, потому что я узнал что они будут учителями в Юэй и на какой-либо предмет буду брать разные тетради. А пока что идем тренироваться.
Уже вечер, так что иду спать кстати  экзамен будет в десять, так что все норм и если что я сразу приду в костюме, что впрочем не запрещено.
Итак, сейчас утро, то бишь восемь часов, как всегда сейчас что бы успокоиться я выхожу на крышу и просто смотрю вдаль, я слышал что медитация помогает расслабиться я просидев час так и не понял как, но спина у меня затекла и это факт, ну окей сходим на берег что ли интересно тот парень там будет?
О да он здесь, да не один, а с Всемогущим что ж это круто наверное? Ладно пойду уже. Я прибыл в академию к девяти часам и сорока пяти минутам не сильно рано и не сильно поздно. Ну и ладно пойду осмотрюсь пока-что, свой просмотр я закончил когда нашел первый Б класс вернее кабинет для него, класс образования так же как и первый А я найти не успел. Ладно сейчас нас позвали в зал где много кресел есть сцена на ней стоит Сущий Мик.
-Хееей...
-Хеей.
Он прислушивался и уже хотел что-то сказать как я ответил хей, но не так громко кстати что все ровно звучало оглушающе в гробовой тишине.
-И все? Какие-то тихие ученики нас ждут, ладно перейдём к экзамену.
Моя эмпатия уловила грусть которая прозвучала от мужчины в начале, но это можно опустить, так как надо сосредоточиться на экзамене, как я понял нужно уничтожать роботов в городе их есть 4 типа первые три дают очки еще один работает как препятствие. Лаадно сейчас мы стоим у двери в этот ненастоящий город и я ищу знакомых, точнее знакомого, но его нету значит он на другом входе, ну пофиг.
Двери открылись и все встали на месте, почему, я что один кто побежал что ли, а не все норм теперь и все бегут я же отдаляюсь от всех потому что думаю меня задавят, тогда стоит осмотреться на наличие роботов, здесь куда я зашёл их достаточно много, что ж создаю частицы и формирую их так что бы они усилили мое тело из-за этого начинаю очень легко их крошить, а параллельно помогать другим участникам часто отвлекая роботов на себя и просто добивая тех которых они не смогли, но я думаю что этого мало надо еще так что выхожу на главную улицу здесь-то и объявляют что осталось четыре минуты, и нам пустили сюда четвертый тип робота здесь где его запустили много людей стоят и не двигаются из-за эмпатии понимаю что они в ужасе, отсюда мне хочется начать приказывать чтоб они уходили и все, но кто я такой чтоб приказывать да и они же в ужасе у них наверное шоковое состояние и именно из-за этого не двигаются. Ну тогда, раз их здесь человек пятнадцать создам для начала барьеры, на которые сил у меня хватит сполна, просто раскрошу этого огромного робота и все.
Итак экзамен закончился, а я еще минуту назад разрушил робота после чего, стоял на месте из-за чего конкретно я не понял так что будем считать что меня малек коротнуло, ну не в этом суть очнулся я от голоса Мика, который передавал что практическая часть экзамена закончилась, в этот момент я понял только то что мне полная жо** блин я не прошел практическую часть. Это пипец. Хотя... Пофигу, а что? Ничего страшного не случилось ну и что, что не прошел все еще не поздно поехать в другой город где педагогическая академия. Тогда надо наверное написать Наоми, а то вдруг он возлагал на меня надежды, ну а я это я.
Вы: Нао-чан, я не прошел, слишком мало очков на практическом экзамене, прости, если тебе что-нибудь нужно от меня лично то можешь написать сейчас потому что завтра я еду в другой город, так как чем быстрее подам заявку тем быстрее попаду в академию и тем быстрее начну учиться, может даже попаду со всеми остальными в один день.
Нао-чан: С чего ты взял что не прошел разве результаты не пришлют только через неделю. Ты считал очки, если да, то сколько набрал.
Вы: Я не считал сколько набрал, но точно знаю что мало, а зачем мне результаты когда знаю что не прошел тем более мне вероятно нужно больше очков набрать чем остальным.
Нао-чан: С чего ты взял?
Вы: Ты же видел мои ушки на голове так? Так вот это что-то вроде причуды и она делает меня сильнее, но причудой не является и того, если ее забрать то я слабее всех.
Нао-чан: Она все равно будет считаться как твоя причуда, и не переживай по этому поводу большинство причуд разные и если она заключается в усилении то так тому и быть, то есть если у одного человека причуда силы, а у другого ловкости первый что не должен пользоваться причудой? Тогда второй быстро победит. Так что если у тебя есть эта особенность, которую ты зовёшь не причудой, то это не значит что ты обязан ею не пользоваться, а на счет академии дождись хотя бы результатов после можешь уезжать хорошо.
Вы: Окей Нао-чан я запомню, и не забуду напоминать что ты лучшая.
Нао-чан: Как же с тобой сложно. До встречи.
Вы: Bye, bye.
Ладно, подожду, но все равно думаю что не пройду, ну и ладно кстати совсем недавно я перестал продавать анализы всем людям, и теперь продаю информацию только детективу Цукаучи и хоть этого не видно, но я уважаю его. И у меня есть анализы многих героев и злодеев даже тех что сейчас уже нету, ну что ж пора закругляться.

Ясуо-сан| Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя