1 chapter-Steve Harrington sister

294 10 4
                                    

Всем привет!Меня зовут Мэддисон и это история моей жизни

Мне 12 лет,я живу в маленьком городке под названием Хоукинс.У меня есть старший брат Стив я его очень люблю.У меня есть мать-Емма и отчим-Мэйсон.У меня есть друзья с которыми я дружу с 6 лет.Это Майк,Уилл,Лукас и Дастин их я тоже очень люблю

Вроде я и обычная девочка но это совсем не так...
Когда мне было 3 года у меня был отец-Кевин сейчас расскажу почему именно был.

В 3 года я со своим братом Стивом играла на улице как ко мне подходят люди которые меня схватили,Стив хотел помочь но не получилось меня забрали в плохое место...Именно там у меня появилась цифра на запястье 012,никто не знает о ней кроме матери и Стива.

Лабаратория.Три  года меня там мучали,но по словам<Папы> я была самым сильным ребёнком и гением но я не понимала что это.У меня была подруга и сестра 011 но сейчас я не знаю где она...

Меня забрали,но на следующий день за мной пришёл отец что бы забрать меня и это было ошибкой.<Папа> увидел это и направил ружьё на отца а меня отвели от него охранники.И тут я слышу выстрел и вижу что мой папа лежит на полу и истекает к₽овью... Я подбежала к нему,просила что бы он не покидал меня,но он на последнем дыхании сказал что он очень любит меня и что я буду всегда в его сердце.С этого момента я больше не видела отца...

Через 3 года пришёл Стив и забрал меня с Лаборатории но если бы я была
б без суперспособностей он бы тоже умер...Я предлагала 011 жить с нами но она отказалась.Странно.Ведь здесь мучают детей и избавляют от родителей.

Через 1 месяц к нам пришёл отчим которого я от всей души ненавижу как и свою мать ведь он её и испортил

Отчим стал издеваться надо мной и Стивом.Часто приходил домой пьяным.Избивал маму но мама закрыла на это глаза.Она больше не доверяла нам со Стивом и верила только отчиму от чего мне доставалось от неё после его тупой лжи...

После этого я стала рисовать,кататься на скейте,слушать музыку, да и вообще складывать музыку сама бывает и со Стивом тоже.Это так что б забыть об проблемах...

Отчим начал запугивать меня,Я видела как он бьёт маму это и сделало мне рану на всю жизнь.Дальше он начал избивать меня,грозить что он однажды уб₽ёт меня.

Я никогда не показывала себе слабой и беспомощной..Плащущей..Только Стиву...Ему я доверяю на все 100

Сестра Стива Харрингтона.      *ЗАМОРОЖЕН*Место, где живут истории. Откройте их для себя