т/к

107 4 5
                                    

Ты очнулась опять на кровати. Ты решила встать. Подходишь к двери она теперь открыта. Ты выходишь. и видишь коридор ты поворачиваешь на право кухня выходя из кухни тебя притянула одна дверь ты подошла к ней открыв ее ты увидела своего коллегу из того кафе где ты работала ну как коллегу то что от него осталось. Из глаз невольно покатились слезы страха.
И ты уже догадываешься кто это сделал. И ты выбежала на кухню осмотрев все шкафчики и ящики ты нашла ключ попробовав открыть входную дверь ты почувствовала чью-то холодную руку на своем плече
- дорогая неужели ты хочешь сбежать?
Ты промолчала. Он быстрым движением руки бросил тебя на стул
- я знал что это случиться дорогая.
Он связал тебя и привязал к стулу.

И ушел в ту комнату где лежало бездыханное тело твоего коллеги. Твой парень взял тело и вышел из дома. Ты же решила освободиться но тщетно. Входная дверь отворилась вошел уже знакомый тебе человек. Подойдя к тебе он отвязал тебя от стула и понес в ту комнатушку. Ты пыталась вырваться. Тебя положили на ту кровать без матраса и привязали уже к ней.
- не бойся больно не будет
Он положил в твой рот тряпку и заклеил его скотчем. После он отвязал твою ногу. Ты пнула его в живот он согнулся.
- я знаю тебе страшно но не надо пинаться.
Крепко взяв твою ногу в правую руку он взял пилу левой рукой и начал пилить тебе захотелось кричать но место этого получался заглушенный крик. Ты извивалась от боли. Пыталась вырваться но все это не давало результата.
После некоторого времени он отпилил ногу и отбросил ее в дальний угол комнаты после он надавил на рану и наложил жгут и повязку после он отвязал тебя. Отлепил скотч достал тряпку и бережно поднял. Ты была обессилена он понес тебя в комнату. Были слышны твои всхлипы. Он сел и положил тебя но свои колени.
- все не плач. Тише все хорошо.
Он понял что не получиться тебя успокоить он положил тебя на кровать и укрыл одеялом поцеловал в лоб и вышел из комнаты. Последнее что ты услышала перед тем как потерять сознание это то как ключ проворачивается в замочной скважине.

your boyfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя