Месяц спустя:
Скорая, менты, бегающие люди, разбитая машина,без сознания женщина которая накрыта белым покрывалом, кровь на трассе и много смотрящих людей. И сама я. Я сидела и смотрела в одну точку, брат тем временем разбирался, и одновременно плакал. А, я сидела не проронив ни капли слезинки. Я лишь сказала одно слово.-Мама...
Моё единственное слово, и её забирают на скорой. В моей голове крутилась одна лишь мысль "она умерла"
Зайдя уже домой, я пошла в комнату, и я так же не прослезилась. За мной зашёл Коля.
К-Т/иш.
-Мамы больше нет...-
К-Да...
*
После этого события, прошёл год. За этот год у нас с Ваней становится больше чем дружба. Но, я не могу отпустить смерть мамы. У меня были попытки самоубийства, и эта попытка не исключение.Я вечером собралась действовать, я устала. Мне надоело, в моей жизни доноситься одни беды.
Я уже стою на краю крыши, и уже начинаю потихоньку собираться. Как вдруг мне кто-то кричит.
В-Т/ииии!!!
Я обернулась, и увидела Ваню
Он бежал со всей скорости.В-Ты, чего с дубу рухнула?! Ты чего творишь?
-Прыгать..Я не смотрела ему в глаза, потому что, мне было больно на него смотреть.
В-Т/и, не делай глупых ошибок, и пошли домой..
-...Я не чего, не ответив лишь по щекам котились слезы.
Он лишь, обнял себя и поцеловал в лоб. Придя домой, мы прошли в зал.
В-Т/и, я понимаю конечно, смерть родного человека, это горе, но это не повод убивать себя.
-Это сложно, мне сложно справляться с этой болью самой.-слезы опять котились по щекам,я старалась сдерживать эмоций, но тут точно я не в силах.
В-Хочешь, я помогу тебе справиться с болью. Мы вместе, сможем все)-сказал он и обнял меня
-Спасибо, тебе за все. За этот год, проведённый со мной. Ты прекрасный человек, и таким нужно быть всегда.
В-Это тебе спасибо,за все. И я хотел кое в чем тебе признаться..-интрига, наполняется ....
-Я вся во внимании)
В-Знаешь, мы с тобой дружим уже год и за этот год я понял,что ты мне нравишься, и ты мне не безразлична с первой встречи ты мне понравилась. Такая дерзкая, сильная, красивая. Ты меня зацепила своим характером и своими красивыми карими глазами. Зацепила, воими эмоциями сдержанность и так далее. Ты мне стала больше чем подруга...Он это рассказывал, с интересом и с улыбкой, но немного в некоторых словах записался это было мило. Он и в правду, очень красивый и хороший.
-Знаешь, мы так сблизились за год, столько было интересных моментов. И комфорта, ты идеальный красивый, заботливый, ты меня зацепил всем. Ты настолько идеальный, что я в первые встречаю такого парня. Все обычно, пошлые и клоуны(не все парни такие) они не такие, они обсолюдно фальшивые идиоты которые хотят только секса и на этом все. Блять, да я даже не могу описать какой ты. И в том то и дело что я тоже втбрилась в тебя, давненько но скрывала.
После этих слов, он вцепился в мои губы, как будто этого долго ждал. Я ответила на поцелуй. Целовались мы минуты 3, но могли бы и больше но кислород кончался и мы отстранились.
В-Ну, так ты будешь моей девушкой?-чуть запинаясь, сказал парень
-Да)