3. глава.

729 38 23
                                    

Утро†

Вот нашим героям солнце светит прямо в глаза что б те стали.
Наруто чисто повернулся на другой бок и продолжил спать , а вот Саске такое и не скажешь. Он потихоньку открыл глаза и увидел рядом мирно спящего чудо.
Саске не удержался и начал играться с волосами блодина , то закручивал прядь, то нюхал сам не зная почему, но это ему чертовский нравилось.
Вот он приблизился к лицу Удзумаки и поцеловал того в носик, от этого последний сморщился и открыл глазки. Саске в тот же миг отодвинулся от него и просто лежал рядом опирая голову на правую руку.

Наруте почему-то так понравилось спать вот так вот беззаботно, и он несколько небыл против так спать всегда.

-д..доброе  утро Саске...
-и тебе. И милая улыбка.
-т..ты только что улыбнулся?!!?

-а что? Нельзя?

-к..конечно можно, просто все говорят что ты некогда не улыбался... Вот и я думал что ты вообще не смеёшься.

--я улыбаюсь тем людям которыми дорожу и люблю.

-д..дорожишь? Л..любишь? М..меня?

-нельзя? И это чёртова ухмылка Учих.

-п..просто это некто не говорил мне кроме Т/И
(Ну да ну дааа, почему бы и нет? Это же будет бомбааа, надеюсь это мальчики не читаю так как тут Т/И девочка.)

-а кто такая Ти ?

-она мне как сестра, всегда рядом , помогает, любит, ухаживает , но она всегда скрывается и почти всегда на миссиях.

-понятно... Так давай одень вон ту вот одежду и спускайся вниз для завтрака, душ если что сразу после моей комнаты .

-спасибо Саске.

-да что? Не понял Учиха.

-ха то что приютили , за то что помог уснуть, за то что любишь и дорожишь мной. И милая улыбка на лице Наруто появилась.

-пожалуйсята. Почему-то эти слова сильно смутили Саске и на щеках появился розовый ели заметный румянец.

Саске вышел из комнаты и куда-то пошёл.

Наш блодин быстро взяв одежду на тумбочке и пулей побежал в душ что б побыстрей приготовиться и спуститься.

-*сегодня должна придти Ти, я так по ней скучаааал, я просто обязан ей рассказать что произошло*

Я быстро искупался и надел одежду что дал мне Саске.

Это была футболка и синие шорты чуть ниже колен.
Это одежда мне прям подошла,
-*наверно Саске специально искал свои старые одежды что б они подошли, он такой заботливый*

как так получилось?Место, где живут истории. Откройте их для себя