Лекция была длинной и скучной. Он не имел права судить кого-либо, кто предпочел не обращать внимания на монотонный бред инструктора, когда они снова и снова рассказывали об одном конкретном растении, яд которого можно использовать для введения людей в кому. Даже он предпочел направить свое внимание на что-то более стоящее его времени. Рисунок. Он был мастером рисования... или, по крайней мере, так казалось всем, кто знал о его таланте. Он постоянно рисует. Рисую, рисую и еще раз рисую. Это почти так же, как если бы он родился с карандашом и кистью в руках. То, что он был студентом Nevermore, только проецировало на него стереотип "замученного художника" еще сильнее, чем это было бы в другом месте. Он любил рисовать. Это отвлекает его мысли от всего и вся, что происходит вокруг него. Все проблемы мира и в его жизни исчезают, когда он берет ручку и позволяет чернилам капать на бумагу у него на глазах.
В последнее время ему особенно понравилось рисовать одну вещь. На самом деле, один человек. Его преследуют образы этого существа. Его разум не в состоянии думать ни о чем другом, пока вся бумага или холст не будут покрыты, от угла до угла, объектом его недавнего увлечения. Ты!
Только Среда осознает, насколько глубоко в кроличью нору он провалился в том, что касается мыслей о тебе. Его одержимость достигла такой степени, что многие блокноты для рисования были заполнены от начала до конца изображениями вашего лица или моментов времени, когда он запечатлел вашу красоту, когда вы занимаетесь тем, чем вы решили заняться во время вашего пребывания в Nevermore или когда вы находитесь в Иерихоне. Здесь больше рисунков и живописи, чем он, или кто-либо другой, когда-либо захотел бы сосчитать.
Ксавье отрицает, что он зашел слишком далеко, запечатлев твою красоту в увековеченной форме с помощью своих работ, но, учитывая, что прошло всего три недели с тех пор, как ты приехала в кампус, а он зашел так далеко, даже официально с тобой не познакомившись, он не находит это ни капельки удивительным, узнав что если кто-нибудь еще узнает об этом, он, скорее всего, будет наказан судебным запретом.
И вот он молча рисует, его глаза так часто поглядывают в твою сторону. Он хочет идеально запечатлеть каждую деталь, не попавшись на глаза. Он не может сделать это очевидным. Поэтому он бросает быстрые и незаметные взгляды.
Сегодня он сидит на один проход позади тебя. Как жаль, что кто-то решил занять ваше место в тот лекционный день без какой-либо особой причины. По крайней мере, он сидит в противоположном конце класса, так что он все равно может запечатлеть красоту вашего бокового профиля сзади. Он работает быстро, чтобы запечатлеть на бумаге каждую деталь вашего лица и тела. Ограничение по времени лекции с каждой секундой приближается к завершению его проекта. Каждая секунда ощущается гораздо меньше, чем у находящегося в стрессе художника. Конечно, он знает, что все еще мог бы закончить пьесу даже после того, как прозвенит звонок, но есть что-то в том, чтобы начинать и заканчивать в такие ограниченные сроки, что заставляет его чувствовать себя завершенным, когда он способен выполнить задание.
Если бы только каждая лекция, которую он проводил с вами, могла быть длиннее!
Когда он заканчивал с деталями вашей униформы, раздался страшный звонок. У него нет выбора, кроме как быстро закрыть свой альбом для рисования, пока его не увидели ученики. Некоторые из них уже направляются к выходу, в то время как другие с трудом встают со своих мест, запихивая свои блокноты и другие вещи в рюкзаки или удерживая их между руками и грудными клетками, чтобы вынести за дверь. Когда он смотрит в твою сторону, Ксавье видит, что ты начинаешь выходить из класса. Он всегда поражен тем, как быстро вы можете передвигаться, несмотря на то, насколько многолюдными могут быть районы nevermore в подобные времена. Как только его альбом для рисования оказывается у него в руках, он быстро начинает выходить из класса. Он надеется увидеть твою удаляющуюся фигуру всего на секунду, прежде чем вам двоим придется расстаться до конца дня. К черту того, кто составлял твое расписание! Он хотел бы, чтобы у него было больше занятий с тобой.
К сожалению, Ксавьеру не посчастливилось увидеть вас до того, как он добрался до коридора, ведущего на его следующий урок. Недовольно вздохнув, он на мгновение останавливается в коридоре, глядя в ту сторону, куда, как он знает, ты ушла. Если бы только он мог последовать за ней.
Быстро фыркнув, он возобновляет свое путешествие на следующий урок.
Возможно, у него больше не будет занятий с тобой в течение дня, но он знает, что сегодня вечером ты пойдешь на ярмарку. Он планировал это так долго. Сегодня вечером он наконец представится, и вы будете очарованы им так же, как он вами. Если нет, среда поможет ему в его попытках заинтересовать вас мальчиком-одиночкой из элиты в школе.
Так или иначе, вы двое встретитесь, и Ксавье, черт возьми, позаботится о том, чтобы ты влюбилась в него так же сильно, как он в тебя.