Начало

9 3 0
                                    

В мире живёт много котов и кошек. Но у них есть и свои правила. Давайте по порядку.
   Есть наш мир (или внешний) в нём живут люди. Другой мир это обратная сторона внешнего. В нем живут животные. И вот в одной стране этого мира живут коты. Между этими двумя мирами есть порталы. Находятся они в самых разных местах- в лесу, в дуплах, в норах..  Люди не знают про эти порталы. Например, если они срубают дерево, то портал (если он в дупле) исчезнет. Это и является в своем роде ответом на вопрос почему исчезли некоторые виды животных. Ответ прост- они живут с "обратной" стороны.  Внешний мир и обратный можно сказать, одно и тоже. Горы, реки, даже материки- всё одинаково. Просто в обратном мире природа чище, а леса обширнее. Ну сами понимаете.

   Коты могут ходить и на двух, и на четырёх лапах. В столице чаще ходят на двух. Лишь около 30% населения котов носят одежду, и то чаще во дворцах. Они строят свои дома. Это они переняли от людей. В стране кошек часто встречаются готические здания или какие-нибудь замки. Сам образ жизни почти не отличается от людского. Другое дело, если кот живёт во внешнем мире. Тогда его жизнь нам точно понятна. Мы же все котов встречали?
   Наш главный герой является принцем. Он живёт во дворце. Зовут его граф Хонтё Син(предпочитает чтобы его звали Хонтё). Он серого цвета с красивыми голубыми глазами. На кончике хвоста чёрные полосы. По человеческим меркам у него подростковый возраст. Сами знаете, что возраст не простой. Сам по себе он не очень любил роскошь. Может потому что живет в ней. Его больше интересовал внешний мир. Конечно, Хонтё обучен этикету, письму. Но что-то всё это не даёт ему радости. Больше всего он любит лазать по деревьям, драться на мечах(да, у котов есть свои мечи), плавать. Всё что связано с активным отдыхом привлекало его. Была одна проблема- он принц, а значит не видать ему свободы. Будь его воля, то уже давно сбежал бы во внешний мир. Но король(отец Хонтё) Кацу,  не разрешает покидать страну. Он следит за  принцем.  Син может только учавствовать в жизни своей страны. Как сказал король- " когда подростёшь и я смогу доверять тебе, тогда и отправишься во внешний мир. Не понимаю, чего тебе здесь не живётся? По нашей стране путешествуй где хочешь, главное не забывай про свои обязанности ". В эти слова Хонтё не очень верил. Путешествовать по всей стране? Смех да и только. Если бы это и была правда, то Кацу не следил бы за принцем.
    Сейчас в стране кошек хорошее мирное время. Поэтому в городах строятся новые здания и идёт активная посадка садов. В этом Хонтё принимает участие. Он помогает всем кому может. Но, конечно же, помимо помощи,  он часто руководит строительством. Это было не так то просто. Хотя многие коты помогают ему с этим. 
Кацу занят укреплением границ страны кошек. Из-за этого во дворце он появляется всё реже и реже. А это хороший шанс для Хонтё. Если постараться, то можно попасть во внешний мир.
     На данный момент Син был в своей комнате. Здесь было красиво: стены, пол и потолок были в белых и золотых цветах. Но по сравнению со всем дворцом, это было скромненько. Ничего лишнего не было: только кровать, стол со стулом и два шкафа. Хонтё тщательно изучал карту страны и особенно столицы. Кстати, название города- Окриевиль. Он запоминал где находятся порталы и самый безопасный путь к ним. Если бы он мог, то изучил ещё и карту внешнего мира. Но её не было. Всё что и было в библиотеках, так это отдельные кусочки.  Мечта Хонтё- это продвижение в отношениях между внешним и обратным миром. Он хотел самостоятельно добыть карту всего внешнего мира, но ещё и изучить ее как свою родную. Удивительно, не правда ли? Вообще, мало кто из кошек так интересуются этим. Даже коты, что живут во внешнем мире. Кстати, ещё одно желание принца, это дружба с котами внешнего мира. Из-за Кацу все планы Сина просто невозможны. А если подумать, что Хонтё в будущем должен стать королём, то вообще мурашки по коже! Как же осуществлять свои мечты и планы, если на тебе с рождения лежат другие обязанности?

История о "прекрасной" жизни котовМесто, где живут истории. Откройте их для себя