16 Глава. Воспоминания.

894 29 6
                                    

- Сеня, собирайся быстрее - торопила мать, домывая посуду.

- да, да, я уже почти готов! - раздражённо ответил мужчина, быстро одеваясь.

Вскоре мать и сын вышли из дома. В дороге они молчали и никто не сказал ни слова.
Арсения очень удивляло то, что женщина, сидевшая рядом, ни разу не поинтересовалась насчёт его жизни, его работы. Ну ладно насчёт жизни, её это точно не интересует, но работа..?
Тоесть Попов всю свою юность потерял ради оценок не ниже четвёрки, ради высокого балла на сдаче английского, ради...ради чего?
Сейчас матери на это плевать, а раньше...

* * *

04.05.2014.

- Это ещё что такое?! - кричал отец, вырывая из рук школьника дневник. - Тебе серьёзно было так тяжело подготовиться к контрольной?! - звонкая пощёчина опускается на щеку Арсения, но тот даже с места не сдвигается и продолжает всё выслушивать. - Бездарность!..- шепчет в лицо парнишке отец, а после становится обратно во весь рост. - Марш в свою комнату! И чтобы я больше не видел троек по английскому, да и вообще по любым предметам!!

Арсений молча кивает и направляется в свою комнату.

- Как же вы мне надоели...- шепчет парнишка, вырисовывая на листке бумаги какие-то узоры.
- вот сдам английский, а после сбегу от вас..- с каждым словом, парень всё сильнее вдавливает стержень в белую бумагу, от чего тот начинает крошиться. - ненавижу...- Арсений кидает карандаш в сторону и кладёт голову на руки, закрывая глаза.
Он сам не замечает, как вдруг его ресницы оказываются мокрыми. Открыв глаза, парнишка тихо всхлипывает, но это не остаётся не замеченым.

- Сень, ты что ревёшь там что-ли? - спрашивает мать, находясь за дверью.

- Нет, мам. Тебе показалось. - спокойно отвечает Попов и те слёзы, которые были готовы политься из глаз, резко исчезли.

Можно хоть раз в этом доме выразить свои эмоции? Нет? Ну ладно.

26.05.2015.

- извините, простите... - на автомате извиняется юноша, не специально толкая некоторых людей в коридоре, чуть ли не бежав к нужному кабинету.

Постучавшись в нужный кабинет и зайдя внутрь, Арсений видит учителя, который что-то проверяет за столом.

Мне не нужна ваша помощь.Место, где живут истории. Откройте их для себя