привет, я автор этого чуда. я пишу не впервые, знаю грани фантазии и надеюсь, что смогу в течении всего проекта доставлять тебе кучу удовольствия, принцесса, это для тебя!
а теперь забудь, что ты прямо сейчас лежишь на кровати, едешь в автобусе, сидишь на уроке или паре, купаешься в ванной и просто окунись с головой в мир фантазии. забудь, что было когда-то, сейчас есть только ты и твое воображение, а также я, пытающаяся передать все моменты так, будто это происходит на яву.
приятного чтения, крошка!спокойная и приятная мелодия из песни фараона была привычна к ушным раковинам, а когда ты лежишь в ванной, которая наполнена до верху теплой воды, жить становится легче.
я аккуратно вылезла из ванны, предварительно вытащив затычку из нее, начала обтирать себя полотенцем. с кухни пронёсся щелчок тостора, поэтому я откинув в сторону полотенце потопала на кухню, накинув тоненький халатик.
Боря, мой брат кратко-хенк, устало вздохнув, поперся в ванную, видимо он долго меня ждал. Сразу же на колонке поменялась песня, со спокойной мелодии на реп.-ты кушай, я собираться.-бросила я брату, выходя из кухни. в ответ услышала краткое-спасибо.
начнем с того, что я окончила 11 классов. сейчас учусь в колледже авторского и театрального мастерства. мне 19 лет, мой характер достаточно сложный, но все таки схож со многими. у меня темные волосы по грудь, телосложение отличное, худенькая так, что виднеются ребра.
-все, я побежала ма! папа ждёт уже.-сказала я маме, рукой подзывая Хенка, давая знак, что мы уже опаздываем.
я спустилась, смотря на рутинные стены подъезда, после чего села в машину отца, в ней я чувствовала себя иначе, будто какая-то вечно занятая тётенька на мусорской машине. Хенк спустился следом, сел в машину и мы тронулись.
..-здравствуйте, Екатерина Ивановна, извините за опоздание, можно войти?-запыхалась я, пока бежала по лестнице здания. половина аудитории уставилась на меня, но всего лишь на минутку, после чего опять уставились, кто куда: в тетради, в телефоны или же на доску, где учительница что-то писала.
после одобрительного кивка, я присела на свою парту, разложила учебники и тетрадки, после чего окунулась в лекции Екатерины Ивановны.-пс, кириллова.-окликнул меня кто-то с другого ряда, я обернулась, это был ещё один друг Хенка-ваня.-хенк приехал?
Я кивнула парню в ответ и повернулась к себе, тот взял рюкзак и сленял, как это происходило всегда.
впереди было ещё 6 уроков, я последовала на второй по счету из них.