как вы познакомились...

691 17 11
                                    

Как вы познакомились.

Гониль.
Ты училась в США. Был обычный день. Ты пошла в школу. В классе тебя встретила подруга.
-Привет, Т/и.-вы обнялись.-Я подслушала у учителей что к нам новенький переведётся.
-Да?
-Ну я так слышала...
-Ладно, пойдём в класс.
-Пошли.
Вы зашли в класс. В классе тоже мельком слышалось про новенького.
Прозвенел звонок.
-Здравствуйте, ребята. Познакомьтесь, это ваш новый одноклассник, его зовут Ку Гониль. Он из Кореи. Надеюсь вы найдёте с ним общий язык.
-Привет.👋-он помахал рукой.
Внешность заметно отличается от американской, но это не помешало вам познакомиться. Он сел за парту, которая справа от твоей.
-А он прикольный.😉-толкала тебя в плечо подруга.
-Ага.
Где-то в 13:00.
Вы пошли на обед.
-Можно к вам сесть?-к вашей кампании из 4-ёх человек подошёл Гониль.
-Садись.-ты выдвинула ему стул из под стола.
-Спасибо.
-Давай познакомимся?-передложила ты.
-Давай.
-Я Т/и.
Дальше представились все.
-Приятно познакомиться. Моё имя вы уже снаете.
-Да.
Дальше вы так и стали дружить. Теперь вас стало не 4-ро, а 5-ро.

Гаон.
Утро. Выходной. Солнышко только распускает свои лучики. Ты решила пройтись по городу. Было множество забегаловок по типу суши-рестаранов, пивных баров, но тебя привлекло кафе. Ты решила туда зайти. Кафе сделано в каричнево-зелёных оттенках. Играет приятная расслабляющая музыка. Ты присела на столик рядом с окном, и стала ждать официанта.
-Здравствуйте.-сказал кто-то мягкими тяжеловатым голосом. Это заставило меня оторваться от вида из окна. Я повернулась и увидела приятного на вид парня. Он был одет в нежно розовый свитер, черные брюки, коричневые ботинки, фартук тоже коричневый, только гораздо светлее, и бейджик. Чёрные волосы, красивые глазки-бусинки, широкая улыбка.
-Вот ваше меню. Когда определитесь с заказом можете меня позвать.
-Хорошо. Спасибо.☺️
**Приятный парень.**
Ты осмотрела меню. Выбор был разнообразнее чем в других кафе, да и цены не высокие. Это кафе ты точно посетишь ещё раз.(И не только из-за кофе.)
Где-то вечером.
После всей дневной суматохи ты решила опять сходить на улицу. А точнее в магазин, в холодосе мышь повесилась, а есть хочется...
Ты зашла в магазин. Набрала что покушать на два, три дня, оплатила и вышла.
Впереди тебя шёл парень. Уж очень его затылок напоминал на затылок того парня из кафешки.
**Как бы с ним заговорить?...🤔**
Вдруг ты наступаешь на что-то.
**Что это? Кошелёк. Может он обратнил?**
Ты быстренько дошла до парня.
-Кхм. Извите пожалуйста...Ааа...Это не ваше, случайно?-Ты слегка стукнула его по плечу два раза.
-А?
Он повернулся к тебе лицом. Ты не ошиблась. Это был Джисок. По крайней мере так было написано на бейджике, который он носил в кафе. Он поставил сумку на асфальт и стал шарить в карманах.
-Хм...И правда мой. Вот я рассеянный. Спасибо вам.
-А как вас зовут?-ты не знала Джисок он или не Джисок.
-Квак Джисок. А вас?
-Меня Т/и. Можем перейти на "ты"?
-Хорошо. Могу я...Тебе...Помочь?-он показал пальцем на твой пакет.
-Можете.
Он положил кошелёк в карман и забрал у меня пакет.
-А тебе в какую сторону?-ты.
-Мне налево.
-Мне тоже.
Так получилось что вы соседи через два дома.
**Как я могла его не заметить?**
-Спасибо.☺️
-Не за что.😁
На следующий день.
Опять начинаются будни. Так не хочется вставать, а надо.
Вечер.
День почти закончился. Ты очень устала. Надо выпить теплого кофейку чтобы хватило сил на домашку. И ты конечно же знаешь куда сходить.
Ты уже пришла в то кафе и села за столик. Ждала Джисока. И он прошёл.
-Здравствуйте. Вот ваше...Меню.-когда ты подняла свою голову и посмотрела на него, он был немного ошарашен.
-Ты?
-Я?
-Ты, та девушка, которая нашла мой кошелёк?😧
-Да, я. А ты Квак Джисок?
-Да.
-Давай когда-нибудь прогуляемся по парку?

РЕАКЦИИ С ЗАБИВНЫМИ XDINARY HEROESМесто, где живут истории. Откройте их для себя