*от лица Т/и*
с моего др прошла неделя. сейчас я живу в новой квартире недалеко от Рони.
кстати на счёт Рони. оказалось , что она
знакома с Кирой и они общались раньше, но когда та увлеклась покером, Рони решила прекратить с ней общение.что на счёт Крис? с ней я не виделась после того, как узнала о измене. да мне уже и не особо хочется видеть её.
утро . время 11:15. я проснулась от телефонного звонка. нервно потерев глаза и сев на кровать, я подняла трубку, не посмотрев кто звонит.
РАЗГОВОР
«лиза🫂»
Лиза: привет, Т/и.
-мг, а это кто?
Лиза: это Лиза. я разбудила тебя, да? прости.
-да ничего страшного. как ты, Лиз?
Лиза: неплохо. ты как?
-жива вроде.
Лиза: я это, с какой целью звоню. в общем как ты уехала , Кира Андреевна ведёт себя странно. целыми днями пропадает. домой является в не трезвом состоянии , ещё и чаще всего под утро. дома тоже пьёт и не мало. я переживаю за её здоровье. просто при тебе она такой не была, а сейчас.. она очень хороший человек и я беспокоюсь за неё. не могла бы ты приехать?я не знала, что сказать, ведь беспокойство за девушку было, но как я являюсь к ней. типо «привет, Кир. мне Лиза сказала, про твоё состояние. почему ты пьёшь?». мда.. не самый лучший вариант. ладно, посмотрим, что будет , то будет.
-а сейчас она как?
Лиза: она..
-ну?
Лиза: она пришла пол часа назад. её на такси привезла какая то девушка . Кира Андреевна еле шла. я когда взяла её под руку и посмотрела в глаза..она замолкла. в голову полезли самые ужасные мысли.
-о нет.. только не говори , что..
Лиза: зрачки..
-блять..
Лиза: я не стала что либо говорить и спрашивать. просто уложила её в спальню , оставив на тумбе таблетки с водой.
-я сейчас приеду.отклонив , я поплелась в ванну. будучи всё ещё в сонном состоянии , я решила принять душ.
утро без завтрака, а одела я это
покинув квартиру, я вызвала такси и поехала к Кире.
я вышла из машины и позвонила Лизе.
девушка выбежала и встретила меня тёплыми объятиями. мы прошли в дом. зайдя в спальню к Кире, я увидела её спящую спиной ко мне. обойдя её и сев на край кровати, губы расплылись в улыбке. заправив прядь волос за ухо блондинки , я оставила на её щеке поцелуй.покинув комнату девушки и пройдя в свою, я увидела , что комната в идеальном состоянии. всё так же как и в тот день, когда я уехала.
подойдя к большому окну, я смотрела на сад, в котором засиживалась часами, тот самый соседний дом, в котором я так и не побывала, бассейн, в котором мы так весело провели время, тот поцелуй , после этого бассейна. в голове всплыло много воспоминаний. погрузившись в них , я легла на кровать и сама того не заметив , уснула.
проснулась я от чьего-то голоса. глаза я открывать не стала, лишь прислушалась и поняла, что это голос Киры.
Кира: ангелок мой, так сильно люблю тебя . если б я знала, что сойду без тебя с ума, то никогда б тебя не отпустила. я знаю, что сама же хотела как лучше, но лучше бы мы с тобой вместе справились со всеми проблемами. я думала, ты уедешь, я не причину тебе боль и сама со всем справлюсь.. я ведь сделала всё хуже. я ненавижу себя. ты лучик света в моей жизни и душе. ты самое лучшее, что было в моей жизни. как жаль, что я это очень поздно поняла. как говорится «мы дорожим, когда теряем.» , да? если б у меня был второй шанс, всё исправить, я б ни за что тебя не отпустила. жалко только, что шанса у меня нет..
от этих слов на глаза подступили слёзы. я безумно полюбила её за эти три месяца. жизнь без неё стала бессмысленной. я не знаю как жила без её присутствия эту неделю. я готова дать ей шанс, готова помочь справиться со всеми трудностями, лишь бы быть с ней рядом.
открыв глаза и встав с кровати , я крепко обняла девушку, прижавшись к ней.
-я тоже люблю тебя..
Кира: ангелок..я почувствовала как на моё плечо упало несколько слезинок. отстранившись от неё, я большим пальцем стёрла слёзы со щёк, после чего наши губы слились в нежном поцелуе.
я отстранилась от неё , посмотрев в глаза. её красивые , карие глаза.
Кира: ты дашь мне шанс?
-да..
Кира: я скучала..
-я тоже.по щекам опять скатились слёзы.
Кира: ангелок, не плачь, прошу.
она чмокнула места слезинок.
-Кир, пойдём в сад? свежий воздух сейчас не помешает.
Кира: ты права.выйдя в сад и сев в беседку, мы разговаривали обо всём.
-кстати, огромное спасибо за цветы.
Кира: не за что , ангелок. с прошедшим).
-спасибо.я прильнула к губам девушки. безумно люблю её. она прекрасна. хотелось провести с ней всю жизнь. я наслаждалась моментом, а ветер слегка дул в лицо, от чего пряди волос блондинки опять оказались на её лице. я запустила руки в её волосы, аккуратно их поправляя.
________________________________
привет🥰 как вы? это теперь моя любимая глава). а какая вам глава нравится больше всего? получилось 831 слово. спасибо за прочтение🫶🏼 пока👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелок. //Кира Медведева.
FanfictionКира: после всего, что Захарова тебе сделала, ты готова к ней вернуться? а все эти месяца, которые ты так прекрасно провела вместе со мной? неужели ты всё так просто забудешь? -придётся, Кир. Кира: почему ты не можешь остаться со мной, ангелок? -я в...