3 глава

1.4K 51 7
                                    

-Вакаса,что случилось?Почему ты побитый?!-Рин увидев его лицо ужаснулась.
-давай я чуть позже все объясню?
-боже..проходи в мою комнату.Я сейчас приду.-парень кивнул в ответ и прошёл в дом.Рин же пошла на кухню и стала искать аптечку.
-Рин?Что случилось?Кто там?-мать насторожилась видя беспокойство дочери.
-Вакасу лечить буду.Побитый весь пришёл.Коода только успел..идиот.-найдя аптечку девушка убежала в комнату.
В комнате её уже ждал Вакаса.Он сидел на кровати.
-и часа не прошло как ты уехал и уже побитый..-Рин села рядом с ним на кровать и открыла аптечку.-что уже такого случилось что тебя побили?Ты же драться умеешь,чего за себя не постоял?
-твой парень мало того что гандон,дак ещё и крыса.
-а..то есть ты гандон и крыса?Приму к сведению.-Рин немного посмеялась.
-что?Да я имел ввиду Кая.
-ахаха,нуну..верю.Дай руку и рассказывай что у вас там случилось.-Рин взяла его руку и взяв ветку с перекисью аккуратно стала обрабатывать кулак.Вакаса иногда шипя от боли рассказывал все,что произошло на той территории.-м-да...нанять 50 человек что ыб избить одного..низко.-обработав одну руку она замотала её бинтом и приступила ко второй.-ты..же вроде отлично дерёшься,почему такой вид?
-не так просто драться одному против 50-ти человек.На тебя сразу накидываются человек 5 и попробуй их отцепи от себя.
-ладно...почему именно ко мне пошёл?Что бы пожалела и сказала "бедненький,иди в лрбик поцелую"
-не неси ерунду.Мне не хочется ходить по улицам с кровью на лице и руках
-ну это понятно.А почему не к Шиничиро там пошёл?
-да этот придурок пока разберётся как и чем пользоваться неделя пройдёт.Айщ..больно.-тот сжал ладонь которую обрабатывать Рин.
-Вакаса!Как маленький,разожми руку.-парень послушался и разжал руку.-как драться до полу смерти ты дак с радостью бежишь..а как обрабатывать дак больно.Откуда ты знал что я умею обрабатывать раны?Я же тоже могла не уметь.
-просто угадал.
Спустя 10 минут Рин обмотала вторую руку.
-чувствую будем часто так сидеть..-парень никак на это не отреагировал.-так..а теперь и посложнее.-Рин взяла взяла влажную салфетку и села ближе а лицу парня.-сиди не дергайся иначе я тебе эту салфетку в рот засуну.-сложив салфетку удобней в руке она стала вытирать кровь с лица парня.
-какая грозная..-усмехнулся Вакаса после чего получил недовольный взгляд Рин.
Рин обтерла все лицо от крови.Осталось то что она больше всего не хотела.Протирать кровь около его губ.
Немного покраснел она аккуратно стала вытирать кровь.
-не дергайся,а?-недовольно проговорила Рин поднимая глаза.-знатно тебе вмазали..кровь из губы все ещё идёт.
-дак стери её,в чем проблема?-не успела Рин ничего сказать.Вакаса взял её за подбородок и притянув к себе медленно накрыл её губы своими втягивая в поцелуй.Рин сидела в полном шоке,но спустя секунд 10 все же ответила ему на поцелуй.
Поцелуй был не долгим.Рин от смущения оттолкнула парня от себя.
-придурок..-Рин пихнула его в плечо и отвернула голову.Вакаса усмехнулся.
-а что не так?Тебе же понравилось.
-завались..-повернувшись к нему она взяла ветку с перекись и стала обрабатывать его небольшой раны и ссадины на лице.-еще раз так сделаешь,я точно засуну тебе в рот салфетку.-пригрозила Рин.
-нуну..конечно.
Через 10 минут девушка уже складывала в аптечку.
Она наклеила пластырь на некоторые раны.
Поставив аптечку на стол Рин выкинула использованию вату,остатки от пластырь в мусорку.
-теперь можешь сваливать.
-то есть..я её от парня спасаю,а она говорит сваливай?
-Кай больше не мой парень.Не называй его моим парнем.Кстати...как мы моей маме объясним,что я за 1 день нашла себе парня нового?
-не заморачивайся.Я придумаю что нибудь.Кстати..как он к тебе относился в ваших отношениях?
-это не важно.По крайней мере сейчас.
-малыш..ты походу про меня никогда не слышала..-Вакаса сзади подошёл к девушке вплотную и наклонился к её уху.-на мои вопросы..лучше отвечать,а не отнекиваться.Иначе...
-ладно!Все!Я поняла!Только отойди..прошу..-быстро протороторила Рин и парень отошёл.-ты меня пугаешь..зачем тебе знать как он относился ко мне?Изобьешь его что ли?
-занятся мне больше нечем.Ага,конечно.Ладно,раз не говоришь то я пошёл.
-л..ладно.-Рин проводила его до двери и вернулась в свою комнату.

Неугомонный{1 сезон}Место, где живут истории. Откройте их для себя