глава 31

85 4 0
                                    

Мои руки затряслись. На глазах выступили слезы.
Я. Я же просила - я зажмурила глаза, из них брызнули капли соленой воды и потекли по щекам - Я же сказала ему остаться дома...
Д. Поехали. Узнаем все у Бэна.
Дафна взяла меня за руку, посадила в машину которая стояла недалеко от веранды, а сама оплатила счет и вернулась. Все это время я плакала от страха и переживаний.
Д. Успокойся, все будет в порядке. Егор живучий парень.
Я посмотрела на подругу.
Я. Если эта сука выживет, я его убью. Лично. Сверну шею, застрелю!
Д. Эй, эй. Успокойся. Он же не виноват.
Я. Он не послушал меня. Снова! - я откинула голову назад и сжала кулаки.
Д. Снова? Такое уже было?
Я. Да, когда он решил снять клип на трек "грехи" у нового режиссера, он хотел немного сэкономить и отказался от проверенных людей с которыми он работает уже дохрена лет. В итоге его кинули на деньги и пропали.
Д. О, я что-то такое слышала.
Я. Об этом гудел весь интернет. Все были в шоке. Бэн с ребятами нашел этих уродов и они вернули деньги, а сами сели в тюрьму, но Крида это ничему не научило... - я вздохнула - Маленький пиздюк.
Дафна засмеялась. Мне даже стало немного легче и я отвлеклась от трагедии. Мы приехали в больницу. Возле входа нас уже ждал Банни.
Я. Первое, как он?
Б. Ему делают операцию. Ничего не говорят толком. Состояние критическое. Врачи боятся что до утра он не доживет... - я сжала губы - Ты ведь звонила ему, да?
Я. Да. Я чувствовала что-то плохое. Попросила остаться дома. А что?
Б. В тот момент он решил пересесть за руль, чтобы доказать что ты не права.
Я прикрыла глаза и через пару секунд открыла.
Я. Откуда ты это знаешь?
Б. Василий рассказал - со скамейки встал один из телохранителей Егора.
Я. Почему ты не остановил его!?
В. Я подумал что ничего плохого не случится... Простите... Я не должен был...
Я. Ты не виноват - я попыталась улыбнуться - Егору стоило послушать меня, а теперь он там, борется за жизнь.
Б. Я договорился, тебя пустят в предпалатную. Ты сможешь там наблюдать за ним... Если хочешь конечно.
Я. Хочу...
Б. В палату тебе нельзя будет. Там проход только по пропуску. Да и камеры.
Я. Хотя бы так. Спасибо. Б. Пожалуйста.
В. Я останусь с вами. Вдруг что-то понадобится.
Я поднимаю голову на водителя.
Я. Нет, езжай к семье. Ты им нужен.
В. Но...
Я. Я сообщу новости. И, пожалуйста, не вини себя ни в чем, хорошо? Булаткин просто родился без мозгов.
В. Конечно. Спасибо.
Д. Я отвезу вас, мальчики. Звони, мне - Дафна обняла меня - Хорошо? Я приеду даже ночью.
Я кивнула и попрощавшись они уехали. Я выпила кофе прежде чем мне разрешили подняться в палату. Егор находился в кровати с кучей проводов по телу, нас разделяло большое окно и стеклянные двери. Я села на кресло и заплакала закрыв лицо руками. Тело Булаткина покрыто синяками и бинтами.
Я. Идиот...

Мне не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя