Неужели Эйва решила что настал конец Нетеяма и Кири? Неужели их уже ничего не спасёт? Нейтири и Джейк неслись к детям так быстро, как только могли, но всё равно, они не могли успеть. Разъяренное животное было готово нанести свой последний удар. Оно замахнулось, по щекам Тресеи давно текли слёзы, сердца у всех сжались, сил на сопротивление небыло.
К счастью, смерть не застала брата и сестру в тот день, Эйва решила, что всё будет иначе.В момент когда существо почти рассекло своими когтями Нетеяма,
неизвестно откуда вылетела стрела, она попала твари в лапу, и та отскочила назад. Нетеям и Кири переглянулись, они подумали что это их родители, но это было не так. Животное разозлилось ещё больше, Нетеям понял что некогда медлить, он встал и помог встать сестре, после они хотели убежать, но им это не удалось. Стоило им только сдвинуться с места, как тварь бросилась за ними, Нетеям толкнул сестру к пауку, а его самого она сбила с ног, и отбросила в сторону. Он лежал на земле, ему казалось все его кости были сломаны, уж очень сильно он ударился о какое то дерево. Во время удара своим когтём животное пропороло ему ногу и порвало край одежды. Тварь стала приближаться к нему, хотела закончить начатое, но Эйва не позволила и этого. В момент когда жизнь Нетеяма была на волоске, появилась какая то на'ви, таких ребята не видели никогда.В её глазах небыло страха, не капли, она засланила собой Нетеяма и зашипела на животное. Обножив кинжал она прорычала.
- Твоя смерть пришла
Все были удивлены, просто шокированы. На их глазах, на'ви примерно их возроста прыгнула на животное. Между ними завязался бой, в результате которого на'ви убила тварь вонзив кинжал в её сердце. После этого на неизвестных ребятам существах вылетели ещё такие аватары как и та незнакомка. Лесных удивляло то, что перед ними были на'ви с очень светлым цветом кожи, практически белым, также на них виднелись еле заметные полосы светло голубого цвета. Их головы были украшены цветными перьями.
К девочке которая спасла Нетеяма подошёл какой то аватар, и начал что то говорить на неизвестном ребятам языке. А тот же момент прилетели на банши Джейк и Нейтири. Мягко говоря их злости небыло предела. Нейтири сразу принялась осматривать детей. А Джейк стоял в полном шоке, перед ним были его дети, явно напуганные , а один ранен, на земле лежала огромная убитая тварь, а поодаль стояли аватары каких он ещё не видел. Немного странно не правда ли? Собравшись с мыслями он сказал Ло'аку
- Что сдесь творится!!! Что они от вас хотят?!
В ответ на это Ло'ак лишь пожал плечами.
В ту секунду тот самый аватар, что говорил с девочкой решил атаковать семью Джейка. Вместе с двумя войнами из племени он обножил оружие выдвинулся вперёд на своих животных. Нейтири встретилась взглядами со спасительницей сына и зашипела.- Арис, не смей! - произнесла та на'ви - Войны, назад!
После того как она сказала это, на удивление войны послушались, Арис так же отступил.
В конце концов, хоть и без особых любезностей, Джейк и Арис переговорили. Как выяснилось дети Джейка и Нейтри зашли на территорию Воздушного клана на'ви, о появлении чужаков узнал вожак воздушного клана и приказал им явиться. Лесные на'ви в сопровождении воздушных отправились к вожаку неизвестных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новое приключения семьи Салли
Randomприветствую, это новая история основанная на фильме аватар. в принципе всё идёт так как в фильме, но только в моей версии Нетеям не погиб, а восстановился после ранения. в самой истории как раз таки у Нетеяма и будут развиваться отношения с кое кем...