Бэкхён.
Я проснулся от того, что меня страшно трясло, после этого открыл глаза и понял, что я заперт, после чего начал стучать и кричать, что бы меня выпустили, но всё было бесполезно. Когда машина остановилась, то я замолчал, а сердце убежало в пятки. Как только дверь багажника открылась, то в полумраке, я увидел окровавленное лицо своего мучителя.
-Пошли.-произнёс он и, схватив меня за руку, поволок в дом.
-Нет...-закричал я, стараясь вырваться, но меня по прежнему тащили за собой.-Пусти меня, извращенец....
-Прекрати брыкаться.-рявкнул он и только сильнее дёрнул на себя.-Я ничего тебе не сделаю, можешь не переживать.
-Ага, как же...-рявкнул я в ответ.-Так я тебе и поверил.
-Да хватит уже...-рявкнул он и, с силой, усадил меня на диван, хоть я и ожидал, минимум, пощёчины.-Лучше успокойся и давай поговорим.
-Поговорим?-опешил я, от такого заявления.-Серьёзно?
-Я знаю, что поверить в то, что я хочу сказать, очень сложно, да мне и самому верится в это с трудом, но...
-Что за но..? Тебя по голове слишком приложили или что? Что за бред ты несёшь? Или переборщил со спиртным? От тебя несёт за километр.
-Я очень прошу тебя, не испытывать моё терпение и просто будь хорошим мальчиком, что бы у меня не появилось желание, наказать тебя.
Вот дерьмо... Да что со мной сегодня? Почему этот ублюдок, кажется мне таким сдержанным, спокойным и даже будничным? Почему, сейчас, я нервничаю больше обычного? Я не привык к умиротворённому Хэвону. Почему он такой сейчас, ведь я сбежал от него и, по идее, меня нужно наказать за такую выходку, так что не так с ним сейчас? От всего происходящего, я чувствую себя странно и не комфортно.
-Сильно болит?-мягко спросил он, заметив как я притронулся к своему запястью, после чего, его тёплые и невесомые пальцы, прошлись по моему ноющему запястью, после чего ласково взял меня за кисть руки и, его большой палец, прошёлся по перебинтованной части.-Я могу вновь обработать рану, а повязку сменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Даже в Ангеле таится Демон."
Любовные романыВсё в жизни является временным. Всегда, когда идёт дождь, ты знаешь, что он закончится. Каждый раз, когда вам причиняют боль, рана заживает. После темноты, всегда появляется свет. И об этом, вам, напоминает каждое утро рассвет. Но тем не менее, част...