Я спустилась со 2 этажа. Николай и Марина сидели за столом но тут же обратили внимание на меня.
Я. Доброе утро.
Н. Как себя чувствуешь, Лилит? - Булаткин старший приобнял меня за плечи и посадил на стул.
Я. Как давно я здесь? - я осмотрела дачный дом родителей Егора.
М. Ты спала почти 2 дня. Милая, ты очень вымоталась...
Я. Как Егор?
Я уже и не помнила сколько времени я провожу в больнице. Слишком много, пожалуй. Булаткину не становится лучше. Врачи говорят что стабильность это хорошо.
М. Так же. Пока не приходил в себя.
Я. Дерьмово - я откинула голову назад и улыбнулась - Придурок, надо было слушать меня.
Н. Лилит, мне кажется он сам жалеет о том что не послушал тебя.
Я. Надеюсь на это - я закатила глаза - Я позавтракую и поеду к нему.
М. Ты уверена? Милая, ты уже месяц там буквально живешь.
Я. Я хочу сделать кое-что, это может помочь ему прийти в себя - я отпила кофе и откинулась на стуле - Я видела как моя мама делала это с Ибрагимом.
М. Ты говоришь о смене цвета?
Я. Да. Это непросто и требует много сил, но я попробую.
М. Чистокровным это сделать легче. Но если тебе нужна будет моя помощь, я с радостью - Марина сверкнула своей чистокровной синей рукой.
Я. Все еще удивлена что вы променяли чистый синий на брак с зеленым.
М. Ради любви, милая, сделаешь и не такое.
Я. Мх, оно и видно.
Мы закончили завтракать. Родители уехали по своим делам, а я привела себя в порядок и поехала в больницу, снова...
Р. О, Лилит, я уж подумал что ты не придешь сегодня - главврач, который занимается Егором, встретился мне в коридоре.
Я. Ха-ха, Левский, какой ты смешной - я закатила глаза.
Р. Ты здесь потому что любишь его или потому что должна быть здесь?
Я. Задай еще тупее вопрос.
Р. Ответь мне на это.
Я. Нет. Не отвечу. Я хочу попробовать замену цвета.
Р. Это небезопасно.
Я. Знаю. Я создам купол который огородит нас от остальных и в случае чего...
Р. Разорвет вас двоих, ты с ума сошла!?
Я. А у нас есть другие варианты? Лечение не помогает, он в коме уже месяц.
Р. Лилит - Роман потер переносицу - Его организму требуется время. Авария была сильной. Радуйся что он вообще жив.
Я. Я не из тех кто станет сидеть сложа руки! - я задрала рукав демонстрируя цвет - Ни за что в жизни! Я не стану сидеть пока мой любимый человек умирает!
Р. Не ори! Если он умрет, я засужу тебя, поняла!?
Я. Да.
Р. Все, делай что хочешь. Я пошел.
Роман быстро ушел в один из кабинетов, а я пошла в палату парня. Егор все так же лежал на кровати с закрытыми глазами.
Я. Что ж, Егорка, ты сегодня либо проснешься, либо сдохнешь. Варианта у тебя два, сдаваться я не намерена. Даже если ты будешь лежать в гробу, я достану твою паганую душу и засуну в твое чертово тело, чтобы собственноручно убить тебя - я закрыла двери палаты и опустила жалюзи - Я знаю что достала тебя причитать, но будь добр, не умирай.