🍂 habit. 🍂
❣️ W: NC-17. ❣️
Давящая толпа , громкая музыка , светодиоды , режущие глаза , разговоры пьяных людей , целующиеся пьяные парочки в углу – всё это в чертовом клубе , в котором ты , мягко говоря , напилась в стельку. Ты обещала себе больше никогда не набирать данный контакт , даже занесла его в черный список , но насколько хватало твоей выдержки? День , а может пять , а может неделя , месяц? Ты и сама не знаешь ответ на данный вопрос , но знаешь лишь этот номер телефона. Вызубрила. Обещала себе забыть его , но твой разум отказывался это делать.
Сколько прошло с момента расставания? Ты не знаешь , как и Юджи. Сколько бы раз вы не обещали себе , что это ваша последняя встреча , но всё равно , бухие в хлам набирает изученный до ненависти номер. Что вас связывает? Ничего. Но вам так приятно находиться друг с другом. Чувствовать тепло и сладость мягких губ , что смачно целуют твои уста , очерчивая линию челюсти , спускаясь до шеи , всасывая кожу , сжимать на ней зубы , оставляя красные следы , которые , скорее всего превратятся в огромные синяки. У тебя же вроде девушка есть? Милашка.
Хочется ли тебе посмотреть на выражение лица этой крохи? Определенно.
Хочется разбить ей сердце? Без сомнения.
Месть – это всё , что ты желаешь , это всё , что тобой движет. Ну , может быть ещё алкоголь и Юджи , но история об этом умалчивает.
Разрывая , одурманивающий разум , пропитанный полностью страсти , желания , поцелуй , он встаёт на колени , раздвигая твои ноги. От одного лишь его вида готова кончить , но кто сказал , что он тебе позволить?
Он главный. Как начальник и подчинённый. Он доминант , а ты слушаешься , но ты то знаешь , как заводят Юджи твои попытки доминировать , пытаться быть главной , что же тогда? Тогда плохие девочки будут наказаны , не кончать до того момента , пока он не разрешит.
Размашисто проведя языком по большим половым губам , задевает пирсином малые. Рвано выдыхаешь , опрокидывая голову назад , раздвигая ноги шире. Адреналин подскочил. Мысль быть замеченными , разжигает пламя похоти в разы. Он уже во всю работает языком , задевая , надавливая пирсингом на головку клитора. Извиваешься по дним , пытаясь свести ноги вместе , но сильная рука парня перехватывает тебя за ногу , целуя внутреннюю сторону бедра , смыкая зубы на молочной коже.
Как же он любит оставлять пометки. На себе не даёт , а на тебе , дай воля , всю бы искусал. Сам встречается , а тебе не даёт , придурок.
Добавляя ещё и пальцы , ты больше не сдерживаешь , кончая. Что этот придурок творит? Выбивает из тебя первый оргазм , продолжая вылизывать тебе , двигая длинными пальцами. Он не может не чувствовать , как стенки влагалища сжимают его пальцы , он сам ели сдерживается , чтобы не кончить , но самое вкусное блюдо в конце , не так ли?
Пока пытаешься отдышаться , чувствуешь что-то холодное , а затем тупую боль , перекрываемую приятной истомой. Он как всегда резко , как всегда входит до упора , но утешительно целует в ложбинку между грудей , поглаживая ягодицы. Он то знает , что тебе нравится , знает , что ты любишь это , почему ты не использовать на максимум? Он толкается в тебя в бешеном ритме , выбивая с каждым толчком новый и новый стон. Тебе настолько приятно , что у тебя глаза слезятся. Рефлекторно ищешь руку парня , сжимая ладонь. От его не менее развратного вида бабочки в животе порхают. Он смотрит на тебя исподлобья , да только становятся резче , медленнее , выбивая из груди гортанный стон. Вы кончаете почти одновременно. Ты прогибаешься в спине , а парень одной рукой подхватывает тебя под неё , утыкаясь лицом в сгиб шеи. Вы тяжело дышите , потому что , кажется , что кислород настолько горячий , что обжигает лёгкие.
***Просыпаешься от того , слыша , как кто-то хлопнул входной дверью. Юджи , кажется , твоя кроха пришла , да? Знаешь , сейчас выражение её лица меня забавляет. Она удивлена и обескуражена? Ой-ой , у кого-то неприятности , малыш Юджи? Но это уже не мои проблемы.