Я села на пол по середине комнаты.
Я. Самое легкое но энергозатратное - купол - я вздохнула выкладывая из сумки кружочки бамбука, камни с вулкана, воду из Антарктиды и дробленые раковины моллюсков - Набор странный, но с ним купол будет сильнее. Что ж...
Я набрала в легкие воздух, сомкнула руки над башенкой из всего этого и произнося подобие заклинания раздвинула руки в стороны. В палате появился ярко оранжевый слой с белыми разводами, это и был защитный купол.
Я. Получилось! - я чувствовала усталость, но не могла сдаться - Хрен знает сколько он продержится.
Я зажгла с помощью бамбука огонь на полу посыпала сверху дробленые раковины и положила в центр камень. Из-за того что огонь был магическим камень приобрел ярко фиолетовый цвет.
Я. Прости, Егор, будет больно.
Я взяла камень и положила на его руку. Сразу пошел пар и рука покрылась слоем фиолетового цвета. Цвет плеча начал меняться с бешеной скоростью.
Я. Я тебе потом это все расскажу, и ты будешь радоваться что без сознания, иначе было бы очень больно.
Камень рассыпался в труху и на руке появился ярко красный цвет.
Я. Ахринеть...
Купол спал. Я убрала все с пола и прибрала мусор.
Р. Ну как? - Роман вошел в палату - Вижу ты справилась. Молодец, какой цвет он получил? - Левский подошел к кровати и ахнул - Красный!?
Обычно при таком "ритуале" человек может получить цвет который есть в его роду (кроме того который был у него до этого) или цвет солдата, получение любого другого цвета, особенно яркого, невозможно.
Я. Я сама в шоке. Я никогда раньше не слышала чтобы кто-то получал яркий цвет которого нет в роду.
Р. Ты уверена что у него нет в роду красных?
Я. Я разговаривала с его родителями утром, они сказали что не было, по крайней мере они не знают о них.
Р. Какие вы, Малены, везучие.
Я. Как он?
Р. Показатели приходят в норму. Скоро может очнуться.
Я. А если нет?
Р. Думай о хорошем. Я скоро приду проверить еще раз.
Я. Ладно.
Он ушел. Я легла на диван и только после этого ощутила как я устала. Кажется будто меня поцеловал Дементор.