07:34, первым проснулся антон. Он открыл глаза и обосрался. Он лежал в объятиях жени. Очень странная ситуация для двух друзей. Антонио повернул голову и увидел лицо жени. Тот в свою очередь мирно спал, не прекращая обнимать антона.
08:09, антон уже встал, он сидел на кухне и пил чай. Сегодня приезжает полина. Такое странное чувство.... Он даже не скучает! Он просто привык, привык находиться рядом с полиной? Это нельзя уже назвать любовью. Это просто привязанность. Но любит ли его полина? Может, он просто все надумал? А вдруг!....
Из мыслей его вырвал вошедший в комнату женя.
Ж.-Антон, доброе утро
А.-Доброе утречко. Не подскажешь, почему МЫ БЛИН В ОДНОЙ ПОСТЕЛИ СПАЛИ?!
Женя неодобрительно посмотрел антону в глаза.
Ж.-Нууу, мы же не переспали....я просто тебя обнимал)))
Антон тоже смотрел жене в глаза. Он такой.....красивый? Это странно...
Ж.-Антооооон! Не молчи блин
А.-ээээээ ой
Антон резко свел взгляд с жени и продолжил чаевничать.
А.-ты же помнишь, сегодня полина приезжает?
Ж.-да помню! У меня память не дырявая.
Весь день прошел как обычно. Все были заняты своими делами.
21:10, раздался стук в хату. Это была поля.
Антон побежал к двери, открыл и уставился на девушку.
П.-антооон! Я так рада!!!
А.-эээээ, привет, полина!
П.-привет, может хотя бы обнимешь меня?
Антон обнял полину.
22:13, полина разбирала вещи. За ней наблюдал женя. Он про себя возмущался.Что же все таки он в ней нашел?... непонятно. Женя не понимал, что антон ее уже не любит. В отличии от полины....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
канон?...
Novela Juvenilэто фф по жетону ? ( не шарю кто в 2к23 про него читает) я выкладываю проду почти каждый день, пишу в основном по 300 - 200 слов. ( могут быть грамматические ошибки)