1

2 0 0
                                    

в самый обычный день, когда чонгук снова сидел на работе и ждал пока к нему позвонит начальник и расскажет что ему делать, парень сидел в полицейском участке с тэхеном и беседовал по поводу прошлого дела.

-честно, я не ожидал, что тот парень может кого-то изнасиловать, он выглядит так невинно-сказал тэхен и немного обиженно надул свои губы, подперев свой подбородок руками.
-ну вот видишь, даже самые милые люди на первый взгляд могут оказаться не тем, кем кажутся.-произнес чонгук немного усмехнувшись.
-вот теперь доверяй людям.
-ты уже 2 года работаешь в полиции, ты до сих пор не знал, что люди бывают такими?
-ну..нет, обычно преступников видно сразу, потому что они все выглядят однотипно, а тут студент 2 курса, спортсмен, эх. может мы ошиблись?
-нет, он ведь сам сознался даже и показал видео. 
-какой ты душнила.
-не душнила, а говорю по фактам.
-ну-ну.

после этого разговора чонгуку тут же позвонили. он подумал, что это начальник, но это оказался парень, с которым он несколько раз гулял, точнее, ходил на свидания.
-минуту, я скоро приду. алло?
после этого чонгук вышел из здания. тэхен провел его взглядом и немного нахмурился, ведь ему не понравилось то, что он уходит, чтобы поговорить по телефону, почему он не может послушать о чем они будут говорить?

-ты занят сейчас?-прозвучало в трубке чонгука.
-ну я сейчас на работе, не особо занят пока что, где-то минут 5 еще.
-повернись направо.
-что?-гук повернулся направо и увидел того парня-о, ты тут.
-привет, гуки-с улыбкой произнес Минги и подошел ближе к гуку.
-привет, как ты? зачем пришел?
-да нормально, вот пришел увидеть тебя и отдать кое-что-парень достал из кармана красную маленькую коробочку и протянул чонгуку.
-это что?-с некой тревожностью сказал чонгук и взял эту коробочку.
-это то, о чем ты мне говорил недавно.
-неужели..-гук открывает коробочку и видит серьги, которые давно хотел-они же такие дорогие.
-гуки, я тебе готов купить весь мир, ты же знаешь-дотронулся до плеча парня и аккуратно погладил его по нему.
за всем этим наблюдал тэхен. он настолько ревновал чонгука к тому парню, что готов был убить его. когда у него появились эти мысли, парень зашел обратно в полицейский участок и тут же придумал план.

-ладно, я пошел, мне пора, спасибо большое за подарок, увидимся еще-сказал чонгук и попрощался с Минги. после этого вернулся на участок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

light a flameМесто, где живут истории. Откройте их для себя