9 глава

139 13 3
                                    


Хёнджин решил сделать экскурсию по его месту работы, пока босс под предлогом в недельном отпуске. Конечно, это будет увлекательнее, чем можно себе представить. Хван может и не был правой или левой рукой, но имел доступ ко всему и мог дать подзатыльник за бездельничество. Правой рукой был Чанбин, а левой Сынмин.

– Чанбин-хён сказал, что наш босс в незапланированном отпуске и я бы хотел этим воспользоваться, чтоб показать тебе того, чего ты ещё не видел в своей жизни!

– Страшно представить.

Чонин стал относиться очень тепло, что не могло радовать. Определённо. Надеется, что никогда ничего плохого не произойдёт.

Введет ближе к большому зданию, что даже вызывает у младшего восторженные эмоции, причем, первые находясь так близко.

– Уверен, что ты запасёшься впечатлениями на всю жизнь и перестанешь меня отталкивать.

– Может быть.

– Только вот, держись рядом со мной и не отставай, а то беды не миновать.

Не заметно для себя, Чонин чуть крепче сжимает чужую руку. Не каждый день узнаешь, что за тобой бегает человек, который тесно связан с главой криминала. Ладно, с этим свыкнуться можно как-то.

Много вопросов к Хёнджину, но задать их всех – слишком сложно и долго. Со временем, может быть, да, но сейчас лишь малость.

– Как ты докатился до жизни такой?

– Чан-хён приютил еще в подростковом возрасте. Сначала мальчик на побегушках, а сейчас помощник, но, я не жалею и это самое главное. Чанбина и Сынмина мне не переплюнуть.

Чонин воздухом подавился. Хван успевает по спине похлопать и понять, что не стоит слишком шокировать омегу. Да и видимо не в курсе был.

– Сынмин тоже?

– Он левая рука, если так считать.

– Пиздец.

На первом этаже не так интересно, а чем выше, тем интереснее. Впечатляет, но не так, как могло быть. Больше нравится держать руку Хвана, чем ходить по зданию и слушать приятный голос. Только, альфа увидел знаковую макушку и почти ведь потащил туда.

– О, кажется, Сынмин здесь! Зайдём?

Помнив про чужую недавно полученную травму, удивился, почему он здесь? Не отменяются того, что могут быть дела, что из дому сделать не получится, но и странно все. Хотя, Чан мог отправить вместо себя, но все равно непонятно.

Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя