*уже в парке*
-пошлите на аттракционы? сказал минхо.
-да давайте! сказал хёнджин
-феликс уже хотел сказать что не пойдёт, как его перебил хён.
-феликс, ты идёшь?
-н.нет.. не хочу, я боюсь.. мне страшно..
-ты чего, я с тобой сяду), сказал хёнджин.
Феликс уже сел на сиденье аттракциона, к нему подсел хён.
-не бойся, я с тобой, и взял руку Феликса.
пов Феликса:
когда он взял меня за руку, мне стало легче и спокойно.весь аттракцион я смотрел на хёнджина, и понимал насколько сильно он красивый.
я понял что влюбился в него, как это называется...
а.., любовь с первого взгляда)я знаю что для него я ещё даже не друг, потому что мы не так долго знакомы, но хотел, что бы наши чувства были взаимны...
с этими мыслями я катался весь аттракцион, не говоря о том что мне было ужасно страшно.когда мы вышли, меня чуть не стошнило, мне стало плохо, и кружилась голова..
я пытался пойти сам, но не мог.
я слышал только голоса хёнджина и минхо которые пытались разбудить меня, но из за недостатка сил я не мог проснуться.
пов автора:
ребята будили Феликса как могли, они решили что его нужно отвезти домой.
-хён, забери его пожалуйста к себе на некоторое время, сказал минхо.
-без проблем, а почему бы его не отвезти к себе домой?
-туда пока что нельзя, мне надо встретить родителей из аэропорта, поэтому я вас завезу, и сам уеду.
-хорошо, сказал джин.
минхо отвёз хёнджина и Феликса, и сам уехал.
выйдя из машины хёнджин взял Феликса на руки и потащил в свой большой особняк.
он решил что отнесёт его в свою комнату, потому что там уютнее всего.
положив Феликса на свою кровать он пошёл на кухню готовить суп, что бы когда он проснулся ему полегчало.
*прошло 40 минут*пов Феликса:
я проснулся из за жуткой боли в своей голове.
открыв свои глаза я оказался в незнакомом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"strawberry allergy"
Teen Fictionистория двух незнакомых парней из разных корпусов колледжа