9 глава 🤍🖤.

72 5 0
                                    

Я:Кароче план такой.Давайте Ирина шяс предложит поиграть в П или Д.Андрнй сядет с права от Лерв.А когда очередь дойдёт до Леры она сто проц выберет Д.И тогда ты Андрей загадаешь чтобы она села к Риму на колени к нему спиной и просидела так до конца игры.
Ирина,Андрей:Ты гений!
Я:Я знаю.
Андрей:Ладно пойдёмте.
Мы:Ага.
Мы вернулись к ребятам.

От лица Андрея.

Я был немного в шоке после того как Вика сказала что Рим любит Леру.Но план Вики мне безумно понравился.

От лица Ирины.

Изначально я думала что Римус Сириуса любит...да я думала что мой брат гей!И что?Но если их тянула друг к другу.Ладно я бы поняла еслибы он влюбился там в Мерлин или ешё какую нибудь Гриффиндорку но чтоб в Леру!?Нет я не против просто они почти не знают друг друга.Ладно.Помогу братику.
Мы вернулись к ребятам.Андрей по плану сел с проыой стороны от Леры.
Я:Ребят а го в П или Д?
Лера:Я не против.
Джеймс:Я тоже.
Все:Давай.
Джеймс:Я начну.Так Ир П или Д?
Я:Давай П.
Джеймс:Где вы с девочками и Андреем проводите каникулы?
Мы(Думаю логично кто):...
Я:~Блять...если я скажу то нам всем тут пизда...да и Севе достанется...~
Джеймс:Мы долго ждать будем?
Я:...
Андрей:Говори...
Я:Ты серьёзно!?Они нас убьют!
Сириус:Да говорите вы уже!
Я:У Снейпов!Доволен!?
Джеймс:А чё вы у них забыли!?
Лера:Джеймс не ори!Ну проводим мы у них каникулы что с того!?
Римус:Правда ребят.Ну общаются они.Вам то какое дело?
Сириус:Вазможно ты прав...
Джеймс:Я подумаю...
Я:Ладно давайте дальше.Хм...~Тае если я шяс задам Андрею то он задаст Лере.~Андрей П или Д?
Андрей:Ну давай П.Ато я тебя знаю.
Я:Ну блин.Ладно...Хм...Почему ты решил пойти с нами на Гриффендор а не к Севе на Слизарин?
Андрей:Я тогда перевёл взгляд на брата и в его глазах читалось что-то типо "иди с ними мы и так всё лето вместе провели".И тембрлее я своих не брасаю.
Римус:У вас тоже так называемая ментальная связь?
Андрей:Ага.Мендальная.
Все:Ххахаха.
Андрей:~Так если она выберит Д то всё пойдёт по плану.~ Лера П или Д?
Лера:Ладно давай Д.
Я,Вика:~Дададада!~
Андрей:~Всё идёт по плану~.Сядь к Римусу на колени и просели так до конца игры.
Лера,Римус:~Что!?Так успокойся!~
_____________________________________________________________
Привет!Уже по интересней.Старалась зделать что-нибудь с намёками на шипы и мне кажется получилось.Дадно до встречи.💞💕
А вот вам Артик:

Я просто в него влюбилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я просто в него влюбилась.💕

Сёстры Мародёров и брат Северуса.(Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя