маленький мой, иди сюда.

1.1K 53 2
                                    

большим пальцем она слегка прикоснулась к клитору, поглаживая его круговыми движениями. из моих уст сорвался нежный стон, что ещё больше возбудило блондинку. я старалась сдерживать себя, но выходило очень плохо.

«я хочу слышать тебя.» - сказала Кира шёпотом, после чего сняла с меня низ белья и вошла.

одной рукой я сжала одеяло, пока вторая трепала волосы Киры. девушка прошлась по моим половым губам своим языком, от чего я закатила глаза.

вводя в меня второй палец, Кира поцеловала внутреннюю часть бедра. я не выдержала и мои ноги затряслись.

поднявшись к моему лицу, она поцеловала мои искусанные до крови губы. наши языки переплелись между собой, а поцелуй углублялся. из за нехватки воздуха я отстранилась.

тяжело выдохнув, я посмотрела Кире в глаза, та лишь ухмыльнулась. я хотела лечь поудобнее и погрузиться в сон, но для Киры это только начало.

перевернув меня на живот, она языком прикоснулась к моей интимной зоне. я издала тихий стон.

входя в меня своим языком, одной рукой Кира сжимала мою грудь , второй поглаживая место тату.

ноги тряслись и я лицом упала на подушку, мыча в неё. Кира ударила меня по ляжке, в знак того, чтоб я подняла лицо с подушки, чтобы мои стоны было слышно.

не выдержав , я кончила во второй раз.

обессиленные мы легли в обнимку и погрузились в царство Морфея .

утро . время 10:34. я проснулась от приятного ветерка, который дул мне в лицо, т. к. дверь балкона была открыта. потянувшись и встав с кровати , я не обнаружила Киру. выйдя на балкон и выдохнув полной грудью, я заметила её , убегающую от маленького щенка. мило улыбнувшись , я решила помочь девушке и спустившись вниз, вышла на улицу.

Кира: блять, да уйди ты от меня!
-маленький мой, иди сюда.

щенок подбежал ко мне.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ангелок. //Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя