Вечно жужжащие провода (1 рассказ остальное пока стихи :))

12 1 2
                                    

Я иду по дороге, витая в облаках, рядом тащится подруга, она , наверное, тоже витает в облаках, зима и достаточно холодно, ну в принципе терпимо. С высока на меня смотрят вечно жужжащие провода, так же на меня смотрят солнце и облака. Неожиданно для себя я упала в сугроб, лежу в сугробе около дороги, и смотрю на них, на провода. О чем говорят вечно жужжащие провода? Они плавно качались от зимнего ветра, качались так будто куда то спешили. Но куда спешить проводам? О чем они говорят? Может провода говорят о желаниях людей, и спешат в далёкую страну грёз, чтобы рассказать мечты доброй фее. А может они гудят о воспоминаниях людей, некоторые помнят радостные моменты, например поход в кино, некоторые помнят как повстречали первую любовь, а некоторые как скучали в парке одни на качелях, мне кажется некоторые видели это всё и даже помнят. Но всё таки куда же они спешат? Может они просто хотели быть свободными? И может увидев что их братья умирают если освобождаются уже теряют надежду. А может они хотят уйти туда где всём рады? И чтобы они не просто передавали информацию ток электричество, но и приносили другую помощь, которую просто так не сделать. Может они хотят помочь эмоционально? И вот я лежу в снегу, рядом проходят люди, а я лежу в снегу и смотрю на провода, и мне не хочется уходить в реальность, мне удобно размышлять о проводах, которые вечно жужжат. И никто не скажет почему я лежу в снегу, ведь какое дело другим людям до меня? И вот меня дёргает подруга, я нехотя встаю со снегу, и продолжаю размышлять, о чем же всё же говорят, вечно жужжащие провода?..

Внутренние проблемы Место, где живут истории. Откройте их для себя