Одиннадцатое ноября.
Сегодня мой день. Мне только исполняется двадцать пять а у меня уже четверо детей. Нет. Я еще не родила. Мы знаем только то сколько у нас детишек будет. А врача попросили написать на листочке пол малышей.
Ребятам ничего не говорила и маме тоже. Сегодня утром она приехала к нам. Родители Егора тоже не знают.
Сейчас на часах шесть вечера. Через пол часа мы должны быть в ресторане. Егор-Даня-Володя и мой свекр со всеми детьми сейчас в ресторане. Они что то готовят для меня. Ну а Юля-Соня-моя мама-свекровь-и тетя Рита со мной. На праздник меня нарежала мама. Вкус в платье у нее очень хороший. Темно-синие платье с длинными руковами и кружевом.
Цепочка с буквой "В" которую мне подарил Егор. Серьги которые мне подарила Свекровь.
Остальное одевать на себя я не стала. Слишком привлекательно.
Доехав до ресторана нас встретили все.
Егор помог мне выйти с машины.
Я крепко держалась за его руку что бы не навернутся и не упасть ведь на улице скользко.
Мы зашли в ресторан и я афигела. Тут все красиво. Но самое главное я увидела в долеке. Огроменный шар в котором два синих шарика и конфетти тоже синего цвета.
Зайдя в гордероб Егор помог мне снять польто.
–ты у меня такая красивая– улыбается Егор.
–спасибо, ты тоже как всегда шикарен– улыбаясь говорю я и мы с Егором целуемся.
–я так соскучился по тебе зай– шепчет мне Егор.
–знаю я по чему ты соскучился– говорю Егору.
–ну малыш– стонет Егор.
–зай ты же знаешь мое состояние, вот сегодня завтра рожу и будет тебе то чего хочешь– обещаю я.
–честно? – делает милое лицо.
–а я тебя обманывала?– спрашиваю я.
–никогда– улыбается Егор.
–ну вот, пойдем ко всем– целую мужа в губы и мы идем ко всем.
Ребята что то бурно обсуждают и вдруг как только я хочу подойти к ним девочки меня куда то уводят и втягивают в свой разговор. Типа как проходит моя беременность. Смотрю на мужа. Он моментами смотрит на меня.
Еще немного мы так стояли и разговаривали как вдруг Егор всех созвал что бы мы лопнули шарик.
Он ведет меня за руку к нему.
Держа иглу в руках мой низ живота напрягается. Я лопаю шарик и...СИНИЕ два СИНИХ шарика. У нас два сына.
Смотрю на Егора и плачу.
–любимая ты чего?– спрашивает Егор и заключает к себе в объятия
–я тебя люблю Егор – целую его в губы и он отвечает.
–я тебя тоже люблю, и еще у меня есть для тебя подарок– улыбаясь говорит Егор.
–ты же подарил мне все– отвечаю я.
–то было только начало зай– шепчет Егор на ухо.
Интересно что он подготовил?
Что за подарок такой? Егор оставляет меня с девочками. Сам уходит с мальчиками на улицу.
Через минут десять моя мама и мама Егора ведут меня на улицу.
Стоя около входа я ничего не понимаю. Егор держит в руке четыре средних коробочки.
–выберай любую зай– говорит Егор.
–а какую лучше?– смеюсь я.
–лучше третью– улыбается Егор.
Я выбераю третью и открываю ее там ключи от...машины! Второй раз Егор дарит мне машину. Получается во всех коробочках ключи от разных машин?
–нажимай, и какая откроется твоя– перед мной стоят четыре машины. Мустанг. BMW x5. Гелик. Ролс. И какая из них моя.?
Нажимаю на кнопку и открывается Гелик. Да ну?
Я так ахриневаю что чувствую в животе боль. Я никогда не забуду эту адскую боль. Схватки.
Кладу руку на живот и ахаю. Мой живот, вот вот будто лопнет
–все в порядке?– спрашивает Егор.
–я..рожаю..– говорю я и Егор улыбается.
Черт возьми. У меня начались схватки а он ржет.
Дойдя до машины Егор посадил меня спереди и попросил свою маму что бы она посидела с детьми но Юля забрала их к себе.
На улице темно и дорогу овещают лишь фонари. Егор вжимает педаль газа в пол. Мне и так хреново а тут еще боишься что мы разобьемся.
–Егор прошу..сбавь газ а то я рожу прям тут...– он слушается сбавляет но почему то мне страшно. Доезжаем до больници и Егор подхватив меня на руки заносит в помещение. Надеюсь сюда я больше не приеду по этому поводу.Егор.
Сидим с Даней, Володей, моей мамой, мамой Вали, Соня, Юля.
Юлька никак не могла пропустить такое событие оставила всех детишек со своей мамой. Сижу нервничаю. Хорошо что не пил, так бы пиздец мне достался от бати и мамы. Да и еще бы теща добавила.
Проходит полчаса. Час. Полтора. Два..и выходит вроде акушерка.
–кто у нас отец двоих сыновей?– спрашивает она.
–я..отец– отвечаю я.
–ну пойдемте, счастливчик– улыбается она и ведет к Вале.
Вот она моя девочка. Любимая жена. Рядом с ней две люлечки. А в них мои пацаны. У одного глазки мои а у другого Валины.
–с лева Илюша, с права Леша– почти шепотом говорит Валя.
–спасибо любимая, спасибо тебя за деток – целую свою жену в губы.
–я надеюсь сбда я больше не приеду?– спрашивает она и смеется.
–посмотрим– говорю я и снова целую свою жену.
–с днем рождения тебя, от пацанов– продолжил я и мы вместе засмеялись.
–Илюша родился в двадцать часов одиннадцать минут а Леша в двадцать часов тринадцать минут.. – говорит Валя и смотрит на моих мальчиков.
–красавцы..– шепчу я.
–в тебя же– улыбается Валя.Через неделю Валю и деток выписали. Такие красавцы. Мои.
Встретил Валю с большим букетом роз. встречали все.
С того момента прошло около пяти лет и у нас все прекрасно. Валя родила мне последнюю дочку Мелину и пока что мы не планируем деточек. Пятерых нам хватает.
Люблю свою жену.Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
will be more than sex 2/2 16
Fanfictionвсё продолжается... она думала он исчез с ее и дочери жизни но нет зачем он появился? она устала от всего, работа дом работа а тут еще и эти двое бывших явились что им нужно? ....... - мама? ты жива? - я скучала! - ты же...не может быть - может...