Ребята выспались, большая часть народу уже ушли, те кто остались покушали и тоже пошли.
Дима: давай вставай, Чучундра ебаная!
Эмиль: сам такой, пидрила!
Дима: давай вставай, все разошлись нам ехать надо.
Эмиль: да бляяя..Эмиль встал и быстро накинул на себя шорты и футболку.
Дима: пошли.
Те одели обувь и вышли из дома, а потом сели в машину.
Эмиль: опять жарко..
Дима: терпи минут 10.
Эмиль: нам так мало ехать?
Дима: да..И вот прошли эти несколько минут и они уже заехали в город.
Дима: что тебе надо?
Эмиль: мне нужны шорты.. И футболка было бы не плохо
Дима: хорошо, поехали.Они доехали до магазина и вышли из машины, а потом зашли в помещение, там было прохладно.
Дима: выбирай.
Эмиль взял одну пару шорт и ещё одну ему взял Дима. Так же они взяли пару футболок.
Вот выбор Эмиля:
Вот что взял ему Дима:
Эмиль: ахуенно-невъебенно. Ещё короче мог найти?
Дима: если хочешь, то найду.
Эмиль: давай, я пойду мерить.Эмиль взял и свои и Димины и уже хотел заходить в примерочную, как услышал голос..
Нн-( no name)
Нн- извините, я консультант, можно я посмотрю, как на нём сидят чёрный шорты?
Дима: ты совсем ахуевший, зачем?Эмиль стоял и ничего не понимал, от слова совсем.
Нн- подсказать насколько они на нём хорошо сидят.
Дима: я и сам это могу понять. Мне не нужна ваша помощь.
Нн- вы уверены? Может я постою с ним в примерочной и посмотрю?
Дима: солнце, иди переодевайся. Я разберусь.
Эмиль: хорошо..Эмиль пошёл переодеваться, а Дима стоял с этом ноу неймом.
Нн- можно я зайду к нему?
Дима: тебе сказано нет.Мужчина всё так же смотрел, на старшего, когда тот уже собственно зашёл к Эмилю( если вы не поняли, то Дима зашёл к Эмилю.)
Эмиль испугался, он поднял взгляд с пола на зеркало и с облегчением вздохнул, так как в отражении увидел себя и Диму.Эмиль: я испугался..
Дима: не бойся, это я..- говорил Дима подходя к тому ближе и ложа руки на бёдра Эмиля.- вот почему ты такой красивый?.. М..?- шептал он ему на ухо, при этом его голова лежала на плече Эмиля. Дима поцеловал Эмиля в шею и уже начал делать засос.. Но не тут-то было.
Нн- может я всё-таки посмотрю?
Дима: ты ебанутый?! Ты блять всё ещё здесь !? Ёб твою маму! Уйди нахуй отсюда! Что ты блять хочешь от пацана!?Эмиль стоял в одних трусах и смотрел в отражение зерказа, одна Димина рука была у младшего на бедре, а вторая приоткрывала шторку примерочной, чтобы Дима видел этого уебана, но самого Эмиля было не видно.
Эмиль: " этот мужик такой момент испортил.. Эх.."
Дима: я вот тебя понять не могу, что ты блять хочешь, чего ты добиваешься!?
Нн- я вам не один раз сказал что я хочу.
Дима: и так же много раз, на своё желание, ты получил ответ нет! Поэтому съебись нахуй!Да, победа, этот мужчина ушёл.
Дима: ну наконец-то.
Эмиль: Дим..
Дима: а?- повернул голову на Эмиля.
Эмиль: мне кажется это слишком..
Дима: мне нравится, а серые нормальные?
Эмиль: да.
Дима: а футболки?
Эмиль: тоже
Дима: ну и хорошо.
Эмиль: мы будем брать эти чёрные шорты?
Дима: да.
Эмиль: Дим.. Ну..
Дима: Эмиль, ну пожалуйста, ради меня, по дому ходить хотя бы.
Эмиль: если только по дому.
Дима: мгм.
Эмиль: ну хорошо..Они вышли из примерочной, пошли на кассу оплатили вещи, потом сгоняли за продуктами и домой.
Я не знаю читает ли это Диана, но спасибо тебе за идею, в этой ситуации мне тебя жаль.
Для тех, кто ждёт порнухи, планирую в след. главе.