глава 35

87 3 3
                                    

Булаткина осмотрели, отключили все датчики, поставили капельницу. Когда врачи покинули палату я села на стул рядом с кроватью и устало опустила голову на его ноги.
Е. Ну малыш, ты чего?
Даже я не сразу поняла что из глаз текут слезы.
Я. Я месяц молилась чтобы ты выжил - Булаткин стал гладить меня по волосам.
Его рука дрожала и явно ему было тяжело.
Е. Помогло же.
Я. Знаешь сколько энергии я затратила чтобы попытаться спасти тебя и насколько это было опасно?
Е. Представляю.
Я. Я теперь даже спичку поджечь не смогу...
Е. Я благодарен тебе.
Я. Иди в заницу.
Е. Я тут лежу весь исколеченный, а ты ругаешься - он надул губы.
Это выглядело так по-детски что я засмеялась. Все мое напряжение вырвалось в смехе.
Е. Ну вот, теперь ты смеешься.
Я. Ага, потому что это истерика уже, дружок пирожок.
Е. Все со мной будет хорошо.
Я. Конечно, ребенку ведь нужен отец.
Он улыбнулся но чуть позже его лицо стало серьезным.
Е. Чего!?
Я. Что?
Е. Какой ребёнок, Лилит?
Я. Какой ребенок?
Е. Ты беременна?
Я. Кто беременный?
Е. Лилит! Не выводи меня. Я хоть и лежу, но сил у меня больше чем у тебя.
Я. Да?
Боже почему это похоже на детскую перепалку.
Е. Ты можешь нормально сказать? - он крехтя и издавая тихие стоны немного приподнялся - Какой ребенок, Лилит?
Я. Наш... Ребенок - я даже немного отодвинулась чтобы он не убил меня.
Е. Лилс...
Я. Я беременна. Срок 12 недель. Аборт делать поздно!
Е. Какой аборт, дурочка... - он хотел обнять меня, но зажмурился от боли.
Я. Нас ждет увлекательный период восстановления - я взяла его за руку - Мы же справимся, да?
Е. Сомневаешься в нас? - он усмехнулся - Напрасно. Я теперь красный, а мы всегда держимся своих слов.
Я. Я... - "я не могу забыть то предательство много лет назад и как ты приехал через 2 года сказав что не можешь забыть меня с другими", но вместо этих слов, я лишь улыбнулась - Верю тебе.
Е. Не можешь простить меня за тот случай?
Я. Не могу... - я опустила глаза на свои руки - Я чувствовала себя ненужной, брошенной и растоптанной.
Е. Милая, я сделаю все что хочешь, чтобы ты простила меня. Ну хочешь я тебе машину куплю?
Я. Не хочу.
Е. А что хочешь?
Я. Свадьбу где будут петь "mband".
Я усмехнулась ведь эта группа распалась год назад, а Влад вообще давно ушел из группы.
Егор вскинул брови.
Е. Все четверо?
Я. Да.
Е. Ладно, будут тебе бандиты.
Я. Ну вот. Супер.

Мне не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя