Дайнслейф
Он плохо спит зачастую из-за эрозии, которая продолжает и продолжает его мучить, либо же из-за кошмаров. Снится почти всегда одно и тоже. То, что произошло 500 лет назад.
Если с кошмарами ты ещё могла ему помочь, то с эрозией.. Твоё сердце невольно сжималось, когда спящее лицо возлюбленного искажалось от боли. Единственное, что ты могла сделать— дарить ему нежные объятия и прикосновения, надеясь, что так Дайнслейфу станет легче, а в душе понимая, что это очень маловероятно, хоть Дайн и уверял тебя не раз в обратном.
«Рядом с тобой моей душе и телу становится легче»
Ночью ты проснулась из-за шорохов и кряхтения под боком. Тут же отреагировала и повернулась к юноше. Снова это искажённое лицо, нахмуренные брови..
Ты осторожно взяла Дайна за обычную руку, поглаживая большим пальцем. Второй рукой зарылась в светлые пряди, вынуждая проснуться. Красивые и особенные глаза забегали по твоему обеспокоенному лицу.
— (Т.И.).. Я снова тебя разбудил. Прошу прощения.
— Дайн.
Ты сжала его ладонь— тот в ответ твою.
— Я в порядке. Не беспокойся. Просто кошмары.
— Не верю я тебе, Дайн. — с грустью прошептала ты. — По крайней мере в этот раз.
Вздох. Дайнслейф прижал тебя к себе.
— Любишь же ты обо мне волноваться. Я счастлив— это главное. Тебе стоит это запомнить.. Если бы мне ещё лет сто назад кто-нибудь сказал, что я так сильно полюблю кого-то и буду вот так лежать с ним в обнимку, я бы не поверил. Кстати, (Т.И.).
— Да?
— Прислушайся.
— Я слышу только твоё сердцебиение.
— А я слышу твоё.
— Что ты хочешь этим сказать, романтик?
Ты легонько ткнула пальцем ему в щёку.
— Они бьются в унисон. Это верх блаженства и счастья. Люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost November (Завершено)
FanficЗдравствуй, путник. Не желаешь немного отдохнуть и узнать несколько историй из твоей полной событий жизни?