***
среда, утро, оно проходило, как и всегда. умылась, почистила зубы, поела, выпила кофе — ничего нового, короче. да и в школе ничего столь интересно не случилось, разве что один одноклассник пригласил всех на вечеринку. Лиза мягко говоря не хотела на неё идти, но Виолетта разве будет спрашивать? вот именно, не будет.
время около трёх часов дня, Лиза в своей комнате, переодевается в домашнюю одежду. только что со школы вернулась и всякое такое. в её комнату кто-то зашёл, так как Андрющенко была в одном нижнем белье, она прикрылась одеждой и обернулась. каково её удивление, было когда она увидела Киру.
— что ты тут делаешь, блять? — сразу недовольно спрашивает Лиза, а на щеках еле заметный румянец.
— я к Владу пришла, он сказал подождать минут пятнадцать, я решила к тебе заглянуть. и не зря, увидела прекрасную картину, — Кира самодовольно улыбнулась, от чего заметила ещё больше смущания на чужом лице.
— выйди, я оденусь, — спокойно говорит Андрющенко, уже нет недовольства, но смущение не пропало.
— а при мне одеться слабо? — у Медведевой на лице все так же улыбка.
— да, свали теперь, — кратко ответила брюнетка.
— а если не уйду? — Кира начала подходить к Лизе, от чего та оперлась об стенку, отходя назад, — киса боится, — сказала с улыбкой беловолосая.
— блядь, не издевайся, уйди! — сказала Андрющенко, а лицо уже краснее помидора.
— а красная то какая, смущаешься.
— с тобой попробуй не смущаться… — шёпотом сказала Лиза глядя в пол.
— я все слышала.
— да? тогда уходи уже.
Кира цокнула языком и ушла из комнаты, а Лиза наконец натянула на себя футболку и шорты. обокновенная одежда, которая очень даже идёт брюнетке. потом Лиза пошла на кухню, где был отчим. Андрющенко не стала ничего ему говорить, да и Александр не собирался начинать разговор.
Елизавета сделала себе чай, оперлась об кухонную тумбу и начала пить. тем временем с соседней комнаты было слышно, как Влад и Кира уже обуваются и уходят куда-то.
допив любимый чёрный чай, Лиза вернулась в комнату, взяла телефон и увидела, что ей звонила Виолетта трижды. Андрющенко перезвонила той, и Малышенко сразу берёт трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боишься меня? ~лира~
Fanfic- ты боишься меня? - неожиданый вопрос выскочил с уст Киры, пока сама Кира практически дышала в лицо брюнетки. - н..нет.. от..тойди... - голос стал меньше дрожать, но не прекращал.