Глава: 12 "Патронус"

25 1 0
                                    

Сириус уступил место Ремусу, тот устроился поудобнее и откашлялся.
Глава 12
Патронус
— Теперь мы узнаем, как ты этому научился, — улыбнулся Джеймс, вороша волосы сына.
— Так уже было озвучено — я попросил об этом профессора Люпина и он согласился помочь.
— Но научиться вызывать полноценного Патронуса не так-то просто, у меня на это ушло полгода.
— Возможно… Но у меня был дополнительный стимул.
— Очень жаль, что в обычной учёбе у вас таких стимулов маловато, а то стали бы одним из лучших… Будем исправлять по мере возможности.

— Но, надеюсь, не таким образом!
Конечно, Гермиона хотела как лучше, но Гарри всё равно злился.
— Есть такое выражение — хотел, как лучше, а получилось как всегда.
— Вечно хочет зла, но вечно совершает благо… Но в данном конкретном случае вышло строго наоборот.
Каких-то несколько часов он держал в руках самую лучшую в мире метлу, а теперь даже не знал, увидит ли ещё когда-нибудь свою «Молнию». И всё из-за Гермионы. Гарри был уверен, что сейчас метла в полном порядке. Но что с ней станет после проверок, страшно подумать!
Рон же был просто в ярости. Разобрать на части совершенно новую «Молнию»! Да это настоящее преступление! А Гермиона не сомневалась, что поступила правильно, и перестала бывать в общей гостиной. Наверное, сидит в библиотеке, решили Рон с Гарри, но не пошли мириться. К счастью, каникулы кончились, и вскоре после Нового года башня Гриффиндора снова наполнилась людьми и шумом.
— Это, конечно, было обидно, но не повод для такой сильной и долгой обиды!
— Гермиона поступила некрасиво, — упрямо сказал Гарри. — Да, я понимаю, что она думала о моей безопасности, но — почему она не сказала о своих подозрениях сначала мне, а побежала к декану?
— Я говорила…
— Ничего ты мне не говорила. Лишь общее предупреждение относительно вещей, которые получил неизвестно, от кого. Мне тут недавно сказали, что ещё до моего поступления в Хогвартс несколько волшебников — в том числе Невилл, посылали мне подарки… Они, правда, до меня почему-то не дошли, но — Невилл тоже не каждый подарок подписывал, да и что бы мне дала тогда его подпись? Так что, он тоже хотел причинить мне вред? Правда, если бы ты привела мне достаточно аргументов в защиту своей идеи, я бы, возможно, не отдал метлу, но и не стал бы на ней летать, а ты поступила как последняя доносчица.
— Но я думала, что мы уже закрыли эту тему… Ещё тогда… — она была возмущена.
— Тогда мы не знали, что всё это будет озвучиваться, да ещё в такой обстановке.
Тут некоторые взрослые запереглядывались. Если будут озвучивать все произошедшие события… Тут такое всплывёт, в том числе много такого, что прямого отношения к Хогвартсу не имеет. И даже не имеет прямого отношения к Гарри. Скандал будет ещё тот… И не будет ли это определено, как преступление?
…Вуда, кажется, не очень взволновало известие, что за его ловцом охотится знаменитый убийца.
— Его вообще ничто не волнует, за исключением того, что касается непосредственно самой игры! — возмутились многие взрослые.
— Но Блэк не смог бы купить «Молнию»! — выпалил он. — Он ото всех скрывается! Вся страна его ищет! Он что, просто так зашёл в магазин товаров для квиддича и купил метлу?
— Я послал заказ от имени Гарри, — сказал «знаменитый убийца». — Не сам, у меня был друг… Оговорюсь сразу, это был не Ремус.

Гарри Поттер. Суд магии. Узник АзкабанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя