Прошло не так много времени, как команда Прайма вернулась с миссий. Можно сказать, что никто в этой опасной экспедиций не пострадал. Но это не так. Если не забыли, в ядре Юникрона Серафима сама лично остановила его полное пробуждение. Однако она истратила всю силу Праймов, которая находилась в её теле. Сейчас наша героиня лежала на платформе, подключенная к аппарату жизнеобеспечения. Есть хорошая новость — Серафима жива. Но в это время она находилась в стазисе, или по человеческому языку — в коме. Ах, да. Помните, что главная героиня сделала так, чтобы автоботы и Мегатрон забыли тот день, когда они были на космическом мосте в космосе? Так вот, тот прибор перестал действовать. Он действовал только благодаря силе Праймов. Автоботы могут не сразу все вспомнить, однако воспоминания будут проявляться постепенно.
— Как там её состояние, Рэтчет? — спросил Оптимус.
— Состояние стабильное. Однако она находится в стазисе. — ответил Рэтчет. — Ты был прав, Оптимус. Судя по всему, в её теле действительно была энергия Праймов, как и у Матрицы.
— И как тогда её разбудить? — спросил Раф.
— Есть один способ. — ответил Прайм. Тут он посмотрел на Джека. — Джек, ключ карта все еще у тебя?
— Ты про тот ключ, который мне дал? Он у меня, а что такое?
— Единственный способ разбудить Серафиму, это найти Вектор Сигма — хранилище мудрости Праймов. — ответил Оптимус.
— Так и где находится это хранилище? — спросил Джек, на что Прайм ответил.
— На Кибертроне. — он сделал недолгую паузу и продолжил. — Наверное Рэтчет уже сказал, что я не планировал возвращаться обратно, когда отдал тебе ключ карту. Однако, раз Серафима остановила Юникрона вместо меня, то только тебе предстоит её разбудить.
Тут в разговор вмешалась мать Джека.
— Погодите! Вы хотите сказать, что Джек должен отправиться на Кибертрон? Я против этого! Пусть кто-нибудь другой сделает это. Я не хочу, чтобы мой ребенок рисковал своей жизнью.
— Мам! Я уже не ребенок! — воскликнул парень.
— Мисс Дарби права. — ответил агент Фоулер. — С этим может любой автобот справиться.
Здесь взял свое слово Рэтчет
— Я понимаю ваше переживание. Но Джек единственный, кто может активировать Вектор Сигма. Ключ карта будет реагировать только с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение перерожденного Предакона
FantasyРешила вот прогуляться и потом, каким то образом я сдохла! Не жизнь, а сказка блин! Но я перерождаюсь в другом мире! Но не в человека, а в ПРЕДАКОНА! Ну что ж, погнали?