Знакомство...

503 19 0
                                    

4 глава
Каждый день что то новенькое, то кого то ранят, то убьют! Столько людей погибло... Каждый раз смотря на трупы мне становилось как то не по себе!
В один прекрасный день, Скотт решил познакомить меня с семьёй Хейлов.

(Я ни где не нашла полной семьи Дерека, только которых показывали в сериале. Те кто сгорели остались под вопросом кто они! Так что я не буду упоминать их в фф! Возможно добавлю некоторых героев)

Мы подъехали к старому деревянному домику, выйдя из машины я посмотрела на Скотта, у него было такое выражение лица странное типо*чё смотришь, обычный дом! Не бойся* Было очень страно почему старый дом стоит по среди леса и ему как то всё равно!

Зайдя в дом, я немного испугалась, так как там было ни то что много..,ну и не мало людей.

Так как я не объщительный ребёнок со мной трудно заговорить! С детства у меня такая фигня...то что смотря на человека я могу определить хороший человек или плохой, если человек плохой я с ним не заговорю, если он хороший, пожалуйста, все секреты и тайны открыты для тебя!

Как только мы зашли на меня полетели удивлёный взгляды, сначала на меня. Мне было не по себе!

-привет-на веселе сказал Скотт-это...Ти, сестра Стайлза.

Я знала всех по именам и примерно знала как кто выглядид. Дерек и Кора удивлённо посмотрели на меня, будто знают что то! Увидя Питера у меня замерло сердце и я сразу же схватилась за Малию, которая стояла рядом со мной. Её это удивило и она посмотрела на Стайлза...

-ой, совсем забыл сказать! Если Ти не будет с вами разговаривать, то она вам...так сказать...не доверяет, так что...-заикаясь говорил мой брат

Малия сразу поняла, что что то не так и комуто я не доверяю! Что бы не испугнуть меня, она нежно погладила меня по спине и я вроде бы как успокоилась но всё же...

-она всё знает?!-обращаясь к Скотту, спросил Питер

-...

-вы издеваетесь...она ещё ребёнок...она расскажет кому то!-повышая голос говорил Питер

Всё время я стояла с какой то тревогой, и все оборотнинаходящиеся в этом доме чувствовали это! Но когда Питер начал повышать голос, я как то перестала волноваться и это сразу все заметили, тем более Питер.

-прекрати-невыдержав сказала Малия

-а что прекрати, что прекрати, почу вы ей рассказали?! Она ребёнок, как вы не можете это понять...он расскажет кому то и нам конец-всё больше заводился Питер

-Питер, хватит-уже не выдержал и Дерек

-она ребёнок и...-не успел договорить Питер

-может уже хватит?!-с ноткой переживания спросила я-ты так и будешь об этом говорить?! Я расскажу, я расскажу...если я ребёнок, значит я всё время должна что то рассказывать, да?!- не выдержав сказала я

Все были удивлены, Малия приобняла меня за плечо, давая всем понять, что не даст меня в обиду и это понял даже Питер

-Малия, ты серьёзно защищаешь её, она же...- почему то Питер замолчал, он смотрел в мои глаза, будто что то высматривал. Я поняла, что он меня знает и вообще в ся семья меня знает, но почему то я не могла понять как они могли знать меня раньше?!

Позже Питера успокоили и мы ещё немного поговорили, всё это время я была с Малией и не отпускала её

539 слов

Ти СтилинскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя