Тренеровки и новая семья

49 5 3
                                    

Pov.Сакура

Я согласилась. И теперь каждый Божий день вставала не свет не зоря. Узуй-сан был очень хорошим учителем, а его жёны были самыми добрыми женщинами, которых я когда либо встречала. Я живу у них уже шесть месяцев и чувствую и воспринимаю уже их своей семьёй. От Узуя-сана я узнала много об организации "Охотников на демонов". Он рассказал мне о всех рангах, правилах, рассказал и о столпах, и по его рассказам это были просто ГЕНИАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!!!!! Также я узнала о нём самом и о его жёнах. Они все были ниндзя!!!!! И о дыхания я много чего узнала. И сама освоила дыхание Звука.
Сегодня я как всегда проснулась, приняла водные процедуры, позавтракала и отправилась на уже привыкшую мне утреннюю тренировку. Сначала мне было ооооооооооочень сложно вставать рано, так и отправляться на такую тренировку. Но со временем я привыкла и для меня это стало обыденным делом. Узуй-сан часто хвалил меня за целеустремленность. И сегодня у нас своего рода " дуэль" и по ней Узуй-сан поймёт готова ли я быть настоящим охотником на демонов.
И вот мы оба стоим в боевых стойках, готовые к бою. Сума, Макио и Хинацуру же стояли в стороне и смотрели на нас. Вот он мой решающий шанс и я его не упущу!!!!!
Я решила напасть первой.
-Дыхание Звука, Пятая ката: Низкие ноты!!
Сказав это я бросилась на учителя. Но он с лёгкостью отразил мою отаку, заодно и отшвырнуть меня в сторону. Но я не стала сдаваться и напала сново. Он и это отаку отразил. Так мы бессмысленно бились в районе 30-35 минут, понимая, что я некогда у него не выиграю я решилась на отчаянный шаг.
-Дыхание Звука, Шестая ката: Высокие ноты!!!!!!!! (Узуй говорил мне, что в дыхании Звука, есть несколько кат, при использовании, которых можно уничтожить всё и вся, что есть в округе. И вот эта ката была одной из них.
Сказав, это моя катана начала сильно вибрировать и издавать тихий писклявый свист. Я бросилась на противника и со всей силы замахнулась клинком. Клинок со всей силы и скорости ударился об клинок Узуя и от этого произошла такая огромная и сильная ударная волна, что Узуй отлетел чуть ли не на 7 метров от меня заодно потеряв клинки. Я осознав, что сделала, бросилась к учителю.
-Узуй-сан!!!!!!!!!
Со мной к нему подбежали и его жёны.
-Сакура......
-Да, учитель.
-Это было..... БЛЕСТЯЩЕ!!!!!! Даже не БЛЕСТЯЩЕ, а ОООЧЕНЬ БЛЕСТЯЩЕ!!!!!!

(мои мысли: "опять он завёл свою шарманку" 😑)

-Сакура! Ты готова быть настоящим охотником на демонов!!! Послезавтра ты отправишься на финальный отбор!!! Надеюсь ты его пройдёшь и станешь одним из лучших охотников!!!
Я не могла поверить собственным ушам. Я отправлюсь на финальный отбор! Я счастлива!
-Я не разочарую вас, Учитель!!!!!!!!!!
Я не собираюсь сдаваться! Я стану охотником!! Я буду защищать людей!! Я верну мирную и спокойную жизнь людям!!!!!! Я сделаю это, чего мне это не стоило!!!!!!!!!!!!!

Привет, ребята!!!!!!! Я так по вам соскучилась!!! Вот и новая глава подоспела, она правда не такая большая как прошлые. Но я надеюсь, что вам понравится!!!! Всех ❤😘люблю!!! Следующая часть выйдет где-то через 1-2 недели, а может и раньше!!! Так как у меня каникулы, я постараюсь написать её побыстрее!!!! Всем пока!!!! 🥰 люблю вас!!!!!

У всех своя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя