Проклятье или благословение?
Истина или заблуждение?***
Если бы кто-то из жителей родной колонии попросил Тэхёна охарактеризовать внешний мир одним простым предложением, он бы не раздумывая, ответил: поверхность — это такое место, где никто не хочет громко каяться, а лишь беспрерывно тихо грешит. Грешит, грешит, грешит и совсем не думает о своей бессмертной душе, которой ещё отвечать за всё содеянное перед Богом. Беги от греха, как от лица змея; ибо, если подойдешь к нему, он ужалит тебя. Зубы его — зубы львиные, которые умерщвляют души людей*. Грех здесь везде. На каждом миллиметре промозглой до самого ядра земли, за каждым обветшавшим поворотом, в каждом разбитом окне, в каждой проклятой зимой душе. Грех — это основа всего здешнего мироздания. Нет законов — нет наказаний. Каждый сам себе судья, каждый сам решает, где проходит та самая тонкая грань между дозволенным и запретным. Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие** — всё это пустой звук для видоизменённых, им неведом путь добра. Они кровожадны и скрытны. Они монстры в человеческом обличии.
Весь их так называемый «уголовный» кодекс — это всего лишь сводка коротких жестоких правил. Убьёшь себе подобного — будешь убит, украдёшь — будешь убит, либо, если тебе повезёт, просто покалечат, пойдёшь против сильнейшего — будешь убит, пойдёшь против главы сектора — будешь убит, убьёшь человека — тебе и слова не скажут, продашь альбиноса — если он твой, то всё нормально, расчленишь альбиноса — тоже никакого наказания не последует, съешь плоть альбиноса — приятного аппетита. Убийства, насилие, каннибализм, торговля живым товаром — в этом ледяном Аду есть всё. Сильнейшие без разбору пожирают слабых, и всех кругом всё устраивает. Видоизменённые, люди здесь живущие и имеющие хоть какую-то власть — все они прогнили до самого основания. Спасти их души больше нельзя. Этот мир давно уже пора очистить. И желательно огнём! Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя***, — это больше не работает. Каяться поздно.
Тэхён прожил на поверхности совсем недолго, но и этого времени ему с лихвой хватило, дабы во всех красках понять и осознать то, что он больше не боится Бога, которым его так яростно пугали в детстве священнослужители храмов «Тэгу-5», теперь он боится лишь людей и видоизменённых. Страшнее их на этой земле никого нет. И вряд ли когда-то появится. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром****. Как же… будто это возможно. Зло притягивает к себе лишь ещё большее зло. Это аксиома. Для рода людского — так точно. Для рода людского… до чего же примитивно. Где же, наконец, кончается это безумие? Как глубоко ведут эти ступени отчаянья и страха? В дым и жгучий жар? В объятия разврата и греха? В пропасть? В тупик? Забвение — цветок, лучше всего произрастающий на могилах. Тэхён знает об этом. Но, Боже! Он больше не станет желать для себя смерти! Он пока ещё поживёт. Принципиально и из гадости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение святых
FanfictionЧто страшнее всего для человека? Смерть? Неизвестность? Вечная мерзлота? А что, если соединить все эти факторы воедино? Что, если взять одного конкретного человека, никогда не бывавшего на поверхности и без какого-либо шанса на спасение выбросить то...